Всё о продуктовой рознице

Продавай тотально

09 Апреля 2014, 12:04

Интернет оказывает масштабное и долгосрочное влияние на розничную торговлю по всему миру и радикально изменяет традиционные подходы к ведению бизнеса. Все большей популярностью у покупателей пользуются мобильные устройства и социальные сети. Компания PricewaterhouseCoopers представила новый отчет о развитии интернет-торговли, который назвала «Тотальные продажи: ожидания потребителей станут основой будущей модели розничного бизнеса». Отчет составлен по результатам опроса свыше 15 000 интернет-пользователей в 15 странах и регионах мира, в том числе 1074 человек из России.

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:
Теги:

Продавай тотально

Интернет оказывает масштабное и долгосрочное влияние на розничную торговлю по всему миру и радикально изменяет традиционные подходы к ведению бизнеса. Все большей популярностью у покупателей пользуются мобильные устройства и социальные сети. Компания PricewaterhouseCoopers представила новый отчет о развитии интернет-торговли, который назвала «Тотальные продажи: ожидания потребителей станут основой будущей модели розничного бизнеса». Отчет составлен по результатам опроса свыше 15 000 интернет-пользователей в 15 странах и регионах мира, в том числе 1074 человек из России.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Читайте также
12 Августа 2020, 03:08
15 Июля 2020, 02:07
08 Апреля 2020, 12:04