Всё о продуктовой рознице

Продавай тотально

09 Апреля 2014, 12:04

Интернет оказывает масштабное и долгосрочное влияние на розничную торговлю по всему миру и радикально изменяет традиционные подходы к ведению бизнеса. Все большей популярностью у покупателей пользуются мобильные устройства и социальные сети. Компания PricewaterhouseCoopers представила новый отчет о развитии интернет-торговли, который назвала «Тотальные продажи: ожидания потребителей станут основой будущей модели розничного бизнеса». Отчет составлен по результатам опроса свыше 15 000 интернет-пользователей в 15 странах и регионах мира, в том числе 1074 человек из России.

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:
Теги:

Продавай тотально

Интернет оказывает масштабное и долгосрочное влияние на розничную торговлю по всему миру и радикально изменяет традиционные подходы к ведению бизнеса. Все большей популярностью у покупателей пользуются мобильные устройства и социальные сети. Компания PricewaterhouseCoopers представила новый отчет о развитии интернет-торговли, который назвала «Тотальные продажи: ожидания потребителей станут основой будущей модели розничного бизнеса». Отчет составлен по результатам опроса свыше 15 000 интернет-пользователей в 15 странах и регионах мира, в том числе 1074 человек из России.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Новости
Зерно успеха
25 Ноября 2020, 04:11
Новости
Эпоха ЭДО
21 Октября 2020, 03:10
Читайте также
25 Ноября 2020, 04:11
14 Октября 2020, 09:10
12 Августа 2020, 03:08