Всё о продуктовой рознице

Поймать волну

06 Апреля 2015, 07:04 Мстислав Воскресенский

Судя по всему, сегодняшний кризис станет затяжным, краткосрочные решения не будут достигать цели, и всем необходимо серьезно корректировать стратегии развития в сторону повышения эффективности функционирования. Именно поэтому E-Grocery сегодня становится одним из стратегических направлений развития в условиях кризиса – той стратегией диверсификации, на которую необходимо обратить внимание как розничным сетям, так и FMCG-компаниям.

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Поймать волну

Судя по всему, сегодняшний кризис станет затяжным, краткосрочные решения не будут достигать цели, и всем необходимо серьезно корректировать стратегии развития в сторону повышения эффективности функционирования. Именно поэтому E-Grocery сегодня становится одним из стратегических направлений развития в условиях кризиса – той стратегией диверсификации, на которую необходимо обратить внимание как розничным сетям, так и FMCG-компаниям.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Новости
Зерно успеха
25 Ноября 2020, 04:11
Новости
Эпоха ЭДО
21 Октября 2020, 03:10
Читайте также
25 Ноября 2020, 04:11
14 Октября 2020, 09:10
12 Августа 2020, 03:08