Всё о продуктовой рознице

Поймать в сеть

03 Апреля 2013, 12:04 Мстислав Воскресенский

При продвижении продуктового онлайн-магазина ритейлеру стоит объединить усилия с поставщиками, так как от правильно организованной кампании выиграют обе стороны. Все более эффективной становится реклама в сети, хотя и традиционные рекламные каналы пока не утратили актуальности. В любом случае необходимо учитывать аудиторию, с которой вы будете работать, и обращаться в рекламных сообщениях к вашим будущим покупателям.

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:
Теги:

Поймать в сеть

При продвижении продуктового онлайн-магазина ритейлеру стоит объединить усилия с поставщиками, так как от правильно организованной кампании выиграют обе стороны. Все более эффективной становится реклама в сети, хотя и традиционные рекламные каналы пока не утратили актуальности. В любом случае необходимо учитывать аудиторию, с которой вы будете работать, и обращаться в рекламных сообщениях к вашим будущим покупателям.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Читайте также
12 Августа 2020, 03:08
15 Июля 2020, 02:07
08 Апреля 2020, 12:04