Всё о продуктовой рознице

Повелитель категории

19 декабря 2011, 12:12 Оксана Постнова, руководитель направления Retail холдинга «Империя кадров»

Еще в 2005 году казалось, что российский ритейл не готов в полной мере применять опыт крупных западных сетей и управлять ассортиментом на уровне категорийного менеджмента. В последние годы ситуация на рынке стала диаметрально противоположной. Розничные сети диктуют условия производителям, применяют на практике современные технологии, в том числе и тактику «размывания бренда».

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:
Теги:

Повелитель категории

Еще в 2005 году казалось, что российский ритейл не готов в полной мере применять опыт крупных западных сетей и управлять ассортиментом на уровне категорийного менеджмента. В последние годы ситуация на рынке стала диаметрально противоположной. Розничные сети диктуют условия производителям, применяют на практике современные технологии, в том числе и тактику «размывания бренда».

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Новости
Мир версии 2022
08 февраля 2022, 11:02
Новости
Невидимые роботы
06 февраля 2022, 01:02
Читайте также
15 февраля 2022, 01:02
25 января 2022, 05:01
02 ноября 2021, 03:11