Всё о продуктовой рознице

Потенциал победителя

10 августа 2012, 12:08 Мстислав Воскресенский

Очевидно, что рынок онлайн-продаж в ближайшие три года значительно вырастет, а крупные розничные сети откроют свои интернет-подразделения. Однако кто из розничных торговцев выиграет от взрывного роста рынка, какая компания или торговая сеть обладает наибольшим потенциалом, кто станет лидером и российской Tesco? В этой статье мы попытались определить наиболее перспективных игроков и рассмотрели их бизнес более пристально.

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:
Теги:

Потенциал победителя

Очевидно, что рынок онлайн-продаж в ближайшие три года значительно вырастет, а крупные розничные сети откроют свои интернет-подразделения. Однако кто из розничных торговцев выиграет от взрывного роста рынка, какая компания или торговая сеть обладает наибольшим потенциалом, кто станет лидером и российской Tesco? В этой статье мы попытались определить наиболее перспективных игроков и рассмотрели их бизнес более пристально.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Новости
Мир версии 2022
08 февраля 2022, 11:02
Новости
Невидимые роботы
06 февраля 2022, 01:02
Читайте также
15 февраля 2022, 01:02
25 января 2022, 05:01
02 ноября 2021, 03:11