Всё о продуктовой рознице

Потенциал победителя

10 Августа 2012, 12:08 Мстислав Воскресенский

Очевидно, что рынок онлайн-продаж в ближайшие три года значительно вырастет, а крупные розничные сети откроют свои интернет-подразделения. Однако кто из розничных торговцев выиграет от взрывного роста рынка, какая компания или торговая сеть обладает наибольшим потенциалом, кто станет лидером и российской Tesco? В этой статье мы попытались определить наиболее перспективных игроков и рассмотрели их бизнес более пристально.

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:
Теги:

Потенциал победителя

Очевидно, что рынок онлайн-продаж в ближайшие три года значительно вырастет, а крупные розничные сети откроют свои интернет-подразделения. Однако кто из розничных торговцев выиграет от взрывного роста рынка, какая компания или торговая сеть обладает наибольшим потенциалом, кто станет лидером и российской Tesco? В этой статье мы попытались определить наиболее перспективных игроков и рассмотрели их бизнес более пристально.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Читайте также
31 Марта 2021, 10:03
31 Марта 2021, 10:03
25 Ноября 2020, 04:11