Всё о продуктовой рознице

Потенциал победителя

10 Августа 2012, 12:08 Мстислав Воскресенский

Очевидно, что рынок онлайн-продаж в ближайшие три года значительно вырастет, а крупные розничные сети откроют свои интернет-подразделения. Однако кто из розничных торговцев выиграет от взрывного роста рынка, какая компания или торговая сеть обладает наибольшим потенциалом, кто станет лидером и российской Tesco? В этой статье мы попытались определить наиболее перспективных игроков и рассмотрели их бизнес более пристально.

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:
Теги:

Потенциал победителя

Очевидно, что рынок онлайн-продаж в ближайшие три года значительно вырастет, а крупные розничные сети откроют свои интернет-подразделения. Однако кто из розничных торговцев выиграет от взрывного роста рынка, какая компания или торговая сеть обладает наибольшим потенциалом, кто станет лидером и российской Tesco? В этой статье мы попытались определить наиболее перспективных игроков и рассмотрели их бизнес более пристально.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Новости
Экономный мир
19 Октября 2021, 06:10
Новости
Свежая волна
29 Сентября 2021, 01:09
Новости
Год недоверия
11 Августа 2021, 12:08
Читайте также
22 Июля 2021, 01:07
27 Апреля 2021, 06:04
20 Апреля 2021, 12:04