Всё о продуктовой рознице

Поколение из сети

10 сентября 2012, 12:09 Скотт Уэлти

Аудитория технически подкованных молодых потребителей постепенно меняет природу розничной торговли. Особенно это касается продаж продовольственных товаров через Интернет, которые пока невелики, но в течение ближайших лет значительно вырастут. Используя новейшие технологии, продуктовые ритейлеры и их партнеры в цепочках продаж могут своевременно подготовиться к высоким требованиям «новой эры» розницы – большим объемам товаров и высокой скорости доставки. О значении «поколения С» для интернет-торговли рассуждает Скотт Уэлти, вице-президент розничного направления JDA Software.

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:
Теги:

Поколение из сети

Аудитория технически подкованных молодых потребителей постепенно меняет природу розничной торговли. Особенно это касается продаж продовольственных товаров через Интернет, которые пока невелики, но в течение ближайших лет значительно вырастут. Используя новейшие технологии, продуктовые ритейлеры и их партнеры в цепочках продаж могут своевременно подготовиться к высоким требованиям «новой эры» розницы – большим объемам товаров и высокой скорости доставки.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Новости
Мир версии 2022
08 февраля 2022, 11:02
Новости
Невидимые роботы
06 февраля 2022, 01:02
Читайте также
15 февраля 2022, 01:02
25 января 2022, 05:01
02 ноября 2021, 03:11