Всё о продуктовой рознице

Поколение из сети

10 Сентября 2012, 12:09 Скотт Уэлти

Аудитория технически подкованных молодых потребителей постепенно меняет природу розничной торговли. Особенно это касается продаж продовольственных товаров через Интернет, которые пока невелики, но в течение ближайших лет значительно вырастут. Используя новейшие технологии, продуктовые ритейлеры и их партнеры в цепочках продаж могут своевременно подготовиться к высоким требованиям «новой эры» розницы – большим объемам товаров и высокой скорости доставки. О значении «поколения С» для интернет-торговли рассуждает Скотт Уэлти, вице-президент розничного направления JDA Software.

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:
Теги:

Поколение из сети

Аудитория технически подкованных молодых потребителей постепенно меняет природу розничной торговли. Особенно это касается продаж продовольственных товаров через Интернет, которые пока невелики, но в течение ближайших лет значительно вырастут. Используя новейшие технологии, продуктовые ритейлеры и их партнеры в цепочках продаж могут своевременно подготовиться к высоким требованиям «новой эры» розницы – большим объемам товаров и высокой скорости доставки.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Читайте также
12 Августа 2020, 03:08
15 Июля 2020, 02:07
08 Апреля 2020, 12:04