Всё о продуктовой рознице

Поколение из сети

10 Сентября 2012, 12:09 Скотт Уэлти

Аудитория технически подкованных молодых потребителей постепенно меняет природу розничной торговли. Особенно это касается продаж продовольственных товаров через Интернет, которые пока невелики, но в течение ближайших лет значительно вырастут. Используя новейшие технологии, продуктовые ритейлеры и их партнеры в цепочках продаж могут своевременно подготовиться к высоким требованиям «новой эры» розницы – большим объемам товаров и высокой скорости доставки. О значении «поколения С» для интернет-торговли рассуждает Скотт Уэлти, вице-президент розничного направления JDA Software.

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:
Теги:

Поколение из сети

Аудитория технически подкованных молодых потребителей постепенно меняет природу розничной торговли. Особенно это касается продаж продовольственных товаров через Интернет, которые пока невелики, но в течение ближайших лет значительно вырастут. Используя новейшие технологии, продуктовые ритейлеры и их партнеры в цепочках продаж могут своевременно подготовиться к высоким требованиям «новой эры» розницы – большим объемам товаров и высокой скорости доставки.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Новости
Зерно успеха
25 Ноября 2020, 04:11
Новости
Эпоха ЭДО
21 Октября 2020, 03:10
Читайте также
25 Ноября 2020, 04:11
14 Октября 2020, 09:10
12 Августа 2020, 03:08