Всё о продуктовой рознице

Никогда не говори никогда

08 Сентября 2014, 12:09 Мстислав Воскресенский

Пока основные игроки продуктового ритейла на территории России не спешат запускать онлайн-проекты, хотя эксперты только в Москве целевую аудиторию оценивают в 1,2 млн человек. Интернет-пользователи привыкают покупать товары non-food в сети, и в скором времени они будут готовы приобретать онлайн и продукты питания. Однако розничные сети до сих пор не имеют четко сформулированной электронной стратегии, достаточных технических и организационных возможностей, а также опытных сотрудников для быстрой организации интернет-магазинов.

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:
Теги:

Никогда не говори никогда

Пока основные игроки продуктового ритейла на территории России не спешат запускать онлайн-проекты, хотя эксперты только в Москве целевую аудиторию оценивают в 1,2 млн человек. Интернет-пользователи привыкают покупать товары non-food в сети, и в скором времени они будут готовы приобретать онлайн и продукты питания. Однако розничные сети до сих пор не имеют четко сформулированной электронной стратегии, достаточных технических и организационных возможностей, а также опытных сотрудников для быстрой организации интернет-магазинов.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Читайте также
12 Августа 2020, 03:08
15 Июля 2020, 02:07
08 Апреля 2020, 12:04