Всё о продуктовой рознице

Неоцененный бизнес

02 Июля 2013, 12:07 Мстислав Воскресенский

На сегодняшний день не существует общепринятой в мире и достаточно достоверной методики оценки предприятий электронной торговли. Встречающиеся в специальной литературе и в публикациях в сети Интернет отдельные методические предложения ограничиваются попытками без каких-либо корректив применить общеизвестные методы оценки эффективности бизнес-проектов к весьма специфической сфере онлайн-ритейла. В заключительной статье цикла Мстислав Воскресенский рассуждает о самой больной стороне интернет-бизнеса – финансовой.

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:
Теги:

Неоцененный бизнес

На сегодняшний день не существует общепринятой в мире и достаточно достоверной методики оценки предприятий электронной торговли. Встречающиеся в специальной литературе и в публикациях в сети Интернет отдельные методические предложения ограничиваются попытками без каких-либо корректив применить общеизвестные методы оценки эффективности бизнес-проектов к весьма специфической сфере онлайн-ритейла. В заключительной статье цикла Мстислав Воскресенский рассуждает о самой больной стороне интернет-бизнеса – финансовой.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Читайте также
22 Июля 2021, 01:07
27 Апреля 2021, 06:04
20 Апреля 2021, 12:04