Всё о продуктовой рознице

Неоцененный бизнес

02 Июля 2013, 12:07 Мстислав Воскресенский

На сегодняшний день не существует общепринятой в мире и достаточно достоверной методики оценки предприятий электронной торговли. Встречающиеся в специальной литературе и в публикациях в сети Интернет отдельные методические предложения ограничиваются попытками без каких-либо корректив применить общеизвестные методы оценки эффективности бизнес-проектов к весьма специфической сфере онлайн-ритейла. В заключительной статье цикла Мстислав Воскресенский рассуждает о самой больной стороне интернет-бизнеса – финансовой.

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:
Теги:

Неоцененный бизнес

На сегодняшний день не существует общепринятой в мире и достаточно достоверной методики оценки предприятий электронной торговли. Встречающиеся в специальной литературе и в публикациях в сети Интернет отдельные методические предложения ограничиваются попытками без каких-либо корректив применить общеизвестные методы оценки эффективности бизнес-проектов к весьма специфической сфере онлайн-ритейла. В заключительной статье цикла Мстислав Воскресенский рассуждает о самой больной стороне интернет-бизнеса – финансовой.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Новости
Мир версии 2022
08 Февраля 2022, 11:02
Новости
Невидимые роботы
06 Февраля 2022, 01:02
Читайте также
15 Февраля 2022, 01:02
25 Января 2022, 05:01
02 Ноября 2021, 03:11