Всё о продуктовой рознице

Неэлектронная Россия

03 Апреля 2013, 12:04

По результатам исследования Высшей школы экономики, основным препятствием для активного роста безналичных платежей в России является высокая ставка торговой уступки, выплачиваемой торговыми компаниями за обслуживание карточных платежей. Для малых и средних торговых организаций величина ставки составляет в среднем 2–2,1%, в то время как для крупных сетевых – 1,5%. Большая часть компаний, принявших участие в исследовании, считает ставку завышенной. В итоге доля безналичных платежей в настоящее время невелика и составляет 17% по числу платежей и 19% по их стоимости.

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:
Теги:

Неэлектронная Россия

По результатам исследования Высшей школы экономики, основным препятствием для активного роста безналичных платежей в России является высокая ставка торговой уступки, выплачиваемой торговыми компаниями за обслуживание карточных платежей. Для малых и средних торговых организаций величина ставки составляет в среднем 2–2,1%, в то время как для крупных сетевых – 1,5%.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Читайте также
12 Августа 2020, 03:08
15 Июля 2020, 02:07
08 Апреля 2020, 12:04