Всё о продуктовой рознице

На волне

15 Июля 2018, 04:07

Современному ритейлеру необходимо знать, чем живет его покупатель, так как конкуренция на рынке высокая, и даже в экономсегменте люди ждут, что их вкусы, интересы и взгляды будут учитываться, иначе они будут искать альтернативу. Подразделение Euromonitor International, которое отвечает за рынки Восточной Европы, в рамках профессиональной конференции познакомило гостей с основными потребительскими трендами, которые проявились за последнее время. Среди основных – поиск впечатлений, забота о здоровье, окружающей среде и цифровизация.

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:
Теги:
Коментарии (0)
Читайте также
14 Мая 2019, 09:05
16 Апреля 2019, 09:04
09 Апреля 2019, 01:04