Всё о продуктовой рознице

Маркетинговое продвижение

21 Сентября 2011, 12:09 Наталия Никулина

В числе специалистов, практически полностью вернувших себе былую популярность в сфере розничного и FMCG-бизнеса, – сотрудники маркетингового и пиар-отделов. Во время кризиса они были первыми, кто попал под сокращение. Самые востребованные на данный момент специалисты – бренд-менеджеры и трейд-маркетологи.

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:
Теги:

Маркетинговое продвижение

В числе специалистов, практически полностью вернувших себе былую популярность в сфере розничного и FMCG-бизнеса, – сотрудники маркетингового и пиар-отделов. Во время кризиса они были первыми, кто попал под сокращение. Самые востребованные на данный момент специалисты – бренд-менеджеры и трейд-маркетологи.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Новости
Ценные масла
23 Октября 2021, 02:10
Новости
Экономный мир
19 Октября 2021, 06:10
Новости
Свежая волна
29 Сентября 2021, 01:09
Читайте также
22 Июля 2021, 01:07
27 Апреля 2021, 06:04
20 Апреля 2021, 12:04