Всё о продуктовой рознице

Маркетинговое продвижение

21 Сентября 2011, 12:09 Наталия Никулина

В числе специалистов, практически полностью вернувших себе былую популярность в сфере розничного и FMCG-бизнеса, – сотрудники маркетингового и пиар-отделов. Во время кризиса они были первыми, кто попал под сокращение. Самые востребованные на данный момент специалисты – бренд-менеджеры и трейд-маркетологи.

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:
Теги:

Маркетинговое продвижение

В числе специалистов, практически полностью вернувших себе былую популярность в сфере розничного и FMCG-бизнеса, – сотрудники маркетингового и пиар-отделов. Во время кризиса они были первыми, кто попал под сокращение. Самые востребованные на данный момент специалисты – бренд-менеджеры и трейд-маркетологи.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Читайте также
12 Августа 2020, 03:08
15 Июля 2020, 02:07
08 Апреля 2020, 12:04