Всё о продуктовой рознице

Магазин меняет профессию

09 Ноября 2012, 12:11 Дарья Жиганова

Ресторанная зона в магазине – одна из ярких примет времени. Магазины «у дома», супер- и гипермаркеты активно открывают точки питания на своей территории. Ритейлеры готовы выделять площади, продумывать формат питания и инвестировать в открытие ресторанной зоны, даже если это не всегда приносит ощутимую прибыль. Основные игроки розничного рынка рассказали, зачем они это делают.

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Магазин меняет профессию

Ресторанная зона в магазине – одна из ярких примет времени. Магазины «у дома», супер- и гипермаркеты активно открывают точки питания на своей территории. Ритейлеры готовы выделять площади, продумывать формат питания и инвестировать в открытие ресторанной зоны, даже если это не всегда приносит ощутимую прибыль. Основные игроки розничного рынка рассказали, зачем они это делают.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Читайте также
12 Августа 2020, 03:08
15 Июля 2020, 02:07
08 Апреля 2020, 12:04