Всё о продуктовой рознице

Формат для мегаполиса

25 Октября 2011, 12:10 Валерия Миронова

Компания «Экспресс Ритейл» адаптирует на российском рынке технологии концепции convenience store – удобного магазина – и оттачивает стандарты для внедрения в собственных и франчайзинговых магазинах сети «Перекресток Экспресс».

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Формат для мегаполиса

Компания «Экспресс Ритейл» адаптирует на российском рынке технологии концепции convenience store – удобного магазина – и оттачивает стандарты для внедрения в собственных и франчайзинговых магазинах сети «Перекресток Экспресс».

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Новости
Зерно успеха
25 Ноября 2020, 04:11
Новости
Эпоха ЭДО
21 Октября 2020, 03:10
Читайте также
25 Ноября 2020, 04:11
14 Октября 2020, 09:10
12 Августа 2020, 03:08