Всё о продуктовой рознице

Формат для мегаполиса

25 Октября 2011, 12:10 Валерия Миронова

Компания «Экспресс Ритейл» адаптирует на российском рынке технологии концепции convenience store – удобного магазина – и оттачивает стандарты для внедрения в собственных и франчайзинговых магазинах сети «Перекресток Экспресс».

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Формат для мегаполиса

Компания «Экспресс Ритейл» адаптирует на российском рынке технологии концепции convenience store – удобного магазина – и оттачивает стандарты для внедрения в собственных и франчайзинговых магазинах сети «Перекресток Экспресс».

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Читайте также
12 Августа 2020, 03:08
15 Июля 2020, 02:07
08 Апреля 2020, 12:04