Всё о продуктовой рознице

Эволюция CatMan. От тактики к стратегии

21 сентября 2011, 12:09 Ольга Матвеева

Из-за насыщения российского чайного рынка отечественные производители усиливают борьбу за место под солнцем. Конкуренция ужесточается в среднем и премиальном ценовых сегментах, с которыми связывают перспективу роста внутреннего рынка. Доля экономичного сегмента после кризиса показывает тенденцию к уменьшению.

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:
Теги:

Эволюция CatMan. От тактики к стратегии

Из-за насыщения российского чайного рынка отечественные производители усиливают борьбу за место под солнцем. Конкуренция ужесточается в среднем и премиальном ценовых сегментах, с которыми связывают перспективу роста внутреннего рынка. Доля экономичного сегмента после кризиса показывает тенденцию к уменьшению.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Новости
Мир версии 2022
08 февраля 2022, 11:02
Новости
Невидимые роботы
06 февраля 2022, 01:02
Читайте также
15 февраля 2022, 01:02
25 января 2022, 05:01
02 ноября 2021, 03:11