21 апреля 2014, 12:04
Михаил Бурмистров
В 2013 году рынок продуктовой розницы вырос, но по большей части за счет открытий новых точек и увеличения торговых площадей. Показатели like-for-like даже у ведущих ритейлеров отставляют желать лучшего: лишь у сетей «Лента» и «О’Кей» LFL превысил уровень инфляции. Один из основных трендов – мультиформатность компаний. Лидеры рынка стараются расширить портфель новыми форматами, ожидая получить эффект синергии. Представляем рейтинг крупнейших продуктовых сетей 2013 года, составленный аналитическим агентством INFOLine на основе глобального исследования «Состояние потребительского рынка России и рейтинг торговых сетей FMCG РФ». Данные рейтинга прокомментировал Михаил Бурмистров.
Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».
Догнать инфляцию
В 2013 году рынок продуктовой розницы вырос, но по большей части за счет открытий новых точек и увеличения торговых площадей. Показатели like-for-like даже у ведущих ритейлеров отставляют желать лучшего: лишь у сетей «Лента» и «О’Кей» LFL превысил уровень инфляции. Один из основных трендов – мультиформатность компаний. Лидеры рынка стараются расширить портфель новыми форматами, ожидая получить эффект синергии. Представляем рейтинг крупнейших продуктовых сетей 2013 года, составленный аналитическим агентством INFOLine на основе глобального исследования «Состояние потребительского рынка России и рейтинг торговых сетей FMCG РФ». Данные рейтинга прокомментировал Михаил Бурмистров.
Техническая
Журнал «Мое дело. Магазин»