Всё о продуктовой рознице

Делим на пять

01 Декабря 2016, 12:12

Большинству маркетологов очевидно, что ранжировать клиентов только по демографическим признакам – возрасту и полу – малоэффективно. Компания Euromonitor International в этом году провела глобальное исследование потребительского поведения Passport, на основании которого выделила пять основных типов покупателей. Знакомьтесь: Образцовый потребитель, Социальный экспериментатор, Охотник за выгодой, Любитель планирования и Мистер Бережливость. Их можно встретить во всех уголках нашей планеты, где существует торговля. Узнаем больше об их основных чертах.

Passport Euromonitor– самое свежее исследование основных категорий покупателей, проведенное Euromonitor International в 2016 году. В нем сделан акцент на покупательские привычки и предпочтения, чтобы нарисовать портрет основных групп потребителей и помочь компаниям лучше понять своих клиентов и привлечь конкретный потребительский сегмент на целевом рынке.

Зачем вообще делить покупателей по типам? Не ограничиваясь классификацией по демографическим характеристикам, таким как возраст и пол, и группируя потребителей на основании их покупательских привычек и предпочтений, компании смогут разрабатывать продуктовые и маркетинговые кампании, которые найдут отклик у ключевых клиентов.

В этом отчете представлен обзор пяти общемировых категорий покупателей. Информация о подтипах покупателей содержится в системе Passport Lifestyles и включает в себя подробный анализ категорий потребителей по странам на следующих рынках: Бразилия, Германия, Россия, Китай, Индия, Великобритания, Франция, Япония, США.

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Делим на пять

Большинству маркетологов очевидно, что ранжировать клиентов только по демографическим признакам – возрасту и полу – малоэффективно. Компания Euromonitor International в этом году провела глобальное исследование потребительского поведения Passport, на основании которого выделила пять основных типов покупателей. Знакомьтесь: Образцовый потребитель, Социальный экспериментатор, Охотник за выгодой, Любитель планирования и Мистер Бережливость. Их можно встретить во всех уголках нашей планеты, где существует торговля. Узнаем больше об их основных чертах.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Новости
Зерно успеха
25 Ноября 2020, 04:11
Новости
Эпоха ЭДО
21 Октября 2020, 03:10
Читайте также
25 Ноября 2020, 04:11
14 Октября 2020, 09:10
12 Августа 2020, 03:08