№205, август 2018
Статьи свежего номера

Сибирская вольница
В России местные дискаунтеры оспаривают господство крупнейших в стране продуктовых сетей. Двум доминирующим федеральным брендам – «Пятерочке» X5 Retail Group и «Магниту» – придется пересмотреть текущую стратегию стремительного расширения сети за Урал. Задавить конкурентов большим количеством магазинов будет не так просто. Читайте статью Себастьяна Реннака, аналитика, который работает в LZ Retailytics, аналитическом подразделении известного профессионального немецкого издания Lebensmittel Zeitung, партнера нашего журнала.
Расти на здоровье
Объединение «Союзпищепром» организовало первое в России массовое производство растительных напитков – молока, овсяного киселя и йогуртов. На волне растущего интереса к здоровому питанию эта продукция быстро пришлась по вкусу россиянам. Уже сегодня предприятие выпускает до 300 т альтернативной молочки в месяц, а ТМ «Здоровое меню» формирует до 60% продаж в категории на домашнем рынке производителя.
Недетские ставки
Постепенное «взросление» детского населения на фоне снижения рождаемости может замедлить рост продаж лицензионных товаров. До недавнего времени основными потребителями такой продукции были дошкольники. Теперь же эксперты советуют производителям обратить внимание на старшую возрастную группу, обладающую большей покупательской силой и сохраняющую лояльность к определенному персонажу на долгое время.