№204, июнь 2018
Статьи свежего номера

В сухом достатке
Даже в кризис категория сухих завтраков продолжала развиваться, хотя динамика замедлилась. Пока россияне не включают данную продукцию в основную потребительскую корзину, однако изобилие доступного по цене предложения, удобство потребления и позиционирование зерновых продуктов в рамках тренда полезного и здорового питания обеспечивают устойчивый рост продаж категории на рынке. 
Держать марку
На фоне общей стагнации рынка FMCG продажи СТМ продолжают демонстрировать стабильный рост. За последний год оборот в данной категории, по данным GfK Rus, увеличился на 4,2%. Успех продуктов под частными марками связан с невысокой ценой: как правило, такие товары стоят на 20–25% меньше, нежели известные бренды. 
На волне
Современному ритейлеру необходимо знать, чем живет его покупатель, так как конкуренция на рынке высокая, и даже в экономсегменте люди ждут, что их вкусы, интересы и взгляды будут учитываться, иначе они будут искать альтернативу. Подразделение Euromonitor International, которое отвечает за рынки Восточной Европы, в рамках профессиональной конференции познакомило гостей с основными потребительскими трендами, которые проявились за последнее время. Среди основных – поиск впечатлений, забота о здоровье, окружающей среде и цифровизация.


















Главная

Контакты

Контактная информация

Издатели:

ООО «Издательский дом "Деловой подход"
Адрес: 123100, Москва, ул. 2-я Звенигородская, д. 12, стр. 23; 
т./ф.: (495) 228-1966

Издательская группа Verlagsgruppe Deutscher Fachverlag
Адрес: Германия, Mainzer Landstrasse 251, D-60326 Frankfurt/Main.


Генеральный директор
Юлия Матвеева


Главный редактор
Екатерина Головацкая
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.


Редактор
Ольга Еремина
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.


Дизайнеры:
Анна Михалкина
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Анна Птуха
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.


Коммерческий директор
Инга Лобжанидзе
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.


Руководитель отдела
по работе с ключевыми клиентами
Ирина Рябчинская
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.


Менеджер по рекламе
Марина Галузинская
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.


Директор отдела дистрибуции
Антон Лисовец
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.


Редактор интернет-сайта
Ольга Еремина
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.











Мнения экспертов

автор: Татьяна Санина, генеральный директор инновационного центра «Бирюч-НТ» (R&D центра ГК «Эфко»)
Естественный отбор
автор: Светлана Тимонина, директор по развитию территорий агрохолдинга «Гудвилл»
Крупяной «айсберг»
автор: Валентин Агарков, заместитель председателя комиссии ОП РФ по развитию малого и среднего бизнеса
Точка невозврата