№207, октябрь 2018
Статьи свежего номера

Воспитание чувств
«Воспитание» покупателей – проблема, которую предстоит решить российскому продуктовому онлайновому ритейлу в ближайшее время. Ритейлерам необходимо сконцентрироваться на том, чтобы объяснить клиенту, как E-Grocery может облегчить жизнь и решить его проблемы. Когда такое понимание у потребителя есть, рост объемов продаж происходит очень быстро. Единственное, что может этому помешать, – низкий уровень сервиса. Сервис – это критическая точка в онлайн-торговле продуктами. Об актуальных вопросах E-Grocery рассуждает Мстислав Воскресенский.
Восточная звезда
X5 Retail Group становится восходящей звездой на европейском горизонте и скоро войдет в десятку крупнейших ритейлеров Европы. Если в 2014 году компания занимала лишь 22-е место в рейтинге европейского розничного рынка, составленном LZ Retailytics, то к 2022 году, по прогнозам, она станет восьмым по размеру продуктовым ритейлером на континенте. Перспективы развития X5 оценивает Себастьян Реннак.
Реальная виртуальность
В мире, где все проще купить любой товар онлайн, заманить покупателя в физический магазин стало сложнее. В ответ на этот тренд компании стали вносить элементы виртуального мира, который так влечет потребителей, в мир реальный, а маркетологи уже подобрали этому новое слово – фиджитал. Ритейл сближается с индустрией развлечений, однако виртуальная и дополненная реальность проникает в залы магазинов и офисы розничных компаний не только для того, чтобы поразить зрителей, но и для того, чтобы лучше информировать, научить, ускорить разработку проектов.


















Главная

Контакты

Контактная информация

Издатели:

ООО «Издательский дом "Деловой подход"
Адрес: 123100, Москва, ул. 2-я Звенигородская, д. 12, стр. 23; 
т./ф.: (495) 228-1966

Издательская группа Verlagsgruppe Deutscher Fachverlag
Адрес: Германия, Mainzer Landstrasse 251, D-60326 Frankfurt/Main.


Генеральный директор
Юлия Матвеева


Главный редактор
Екатерина Головацкая
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.


Редактор
Ольга Еремина
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.


Дизайнеры:
Анна Михалкина
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Анна Птуха
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.


Коммерческий директор
Инга Лобжанидзе
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.


Руководитель отдела
по работе с ключевыми клиентами
Ирина Рябчинская
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.


Менеджер по рекламе
Марина Галузинская
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.


Директор отдела дистрибуции
Антон Лисовец
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.


Редактор интернет-сайта
Ольга Еремина
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.











Мнения экспертов

автор: Алексей Кочетов, президент компании «Очаково»
О запрете ПЭТ
автор: Михаил Николаев, генеральный директор торгового дома «Николаев&Сыновья», управляющий партнер семейного предприятия «Николаев&Сыновья»
Возможность не для всех
автор: Валентин Агарков, заместитель председателя комиссии ОП РФ по развитию малого и среднего бизнеса
Точка невозврата