№205, август 2018
Статьи свежего номера

Злаковое событие
В поисках альтернативных, но в то же время полезных решений для завтрака россияне все чаще останавливают свой выбор на мюсли и граноле. Росту спроса способствуют концепция таких продуктов, отвечающая главным тенденциям последних лет: удобству потребления и здоровому образу жизни, а также усилия производителей по продвижению новых брендов. По разным оценкам, розничное предложение мюсли и гранолы в 2013–2017 годах расширилось на 70–80%.
Недетские ставки
Постепенное «взросление» детского населения на фоне снижения рождаемости может замедлить рост продаж лицензионных товаров. До недавнего времени основными потребителями такой продукции были дошкольники. Теперь же эксперты советуют производителям обратить внимание на старшую возрастную группу, обладающую большей покупательской силой и сохраняющую лояльность к определенному персонажу на долгое время.
Сибирская вольница
В России местные дискаунтеры оспаривают господство крупнейших в стране продуктовых сетей. Двум доминирующим федеральным брендам – «Пятерочке» X5 Retail Group и «Магниту» – придется пересмотреть текущую стратегию стремительного расширения сети за Урал. Задавить конкурентов большим количеством магазинов будет не так просто. Читайте статью Себастьяна Реннака, аналитика, который работает в LZ Retailytics, аналитическом подразделении известного профессионального немецкого издания Lebensmittel Zeitung, партнера нашего журнала.