№205, август 2018
Статьи свежего номера

Злаковое событие
В поисках альтернативных, но в то же время полезных решений для завтрака россияне все чаще останавливают свой выбор на мюсли и граноле. Росту спроса способствуют концепция таких продуктов, отвечающая главным тенденциям последних лет: удобству потребления и здоровому образу жизни, а также усилия производителей по продвижению новых брендов. По разным оценкам, розничное предложение мюсли и гранолы в 2013–2017 годах расширилось на 70–80%.
Птица тройка
Auchan Holding находится на этапе больших перемен и пересматривает стратегию развития. Изменения коснулись и частной марки, которая всегда была очень важна для компании. Сейчас основную долю портфеля СТМ в России составляют товары первой цены, однако ситуация вскоре поменяется. Согласно новой концепции будет увеличена доля среднеценового сегмента, появится сегмент премиум, который ранее практически отсутствовал. Все продуктовые категории частной марки будут объединены под единым логотипом – птицей. Подробностями с журналом поделилась Надежда Падерина, директор по закупкам товаров собственной торговой марки «Ашан Ритейл Россия».
Недетские ставки
Постепенное «взросление» детского населения на фоне снижения рождаемости может замедлить рост продаж лицензионных товаров. До недавнего времени основными потребителями такой продукции были дошкольники. Теперь же эксперты советуют производителям обратить внимание на старшую возрастную группу, обладающую большей покупательской силой и сохраняющую лояльность к определенному персонажу на долгое время.


















Главная

Реклама

Базовые цены на размещение рекламы (не включают 18% НДС)


 размеры, мм
цена, руб.*

ширина • высотаполноцветнаячерно-белая
1/1 «под обрез»    215 • 275159 500111 650
1/2 по горизонтали    215 • 137,597 44068 150
1/2 по вертикали    110 • 27597 44068 150
1/3 по горизонтали    215 • 91,575 40052 780
1/3 по вертикали      71 • 27575 40052 780
1/4 по горизонтали    215 • 6864 67045 240
1/4 по вертикали
    134 • 11264 67045 240
«визитка»    122 • 5312 0008 000
4-я страница обложки     215 • 275203 000
2-я и 3-я страницы обложки     215 • 275174 000


Условия оплаты:
Оплата в течение 5 дней после выставления счета на счет ООО "Издательский дом "Деловой подход".
Комиссия для рекламных агентств - 15%.

Вложения:
Расценки по запросу.
Сроки по предварительной договоренности.


Технические требования:

Рекламный модуль должен в обязательном порядке содержать надпись «Реклама».
Реклама принимается:

При предоставлении готового макета требуется наличие цветопробы. В противном случае претензии по цвету не принимаются.
К макету обязательно приложение распечатки с указанием названия журнала, даты и подписью ответственного лица!
Если деятельность рекламодателя подлежит лицензированию, в рекламе должны быть указаны номер лицензии, а также наименование органа, выдавшего эту лицензию.
Реклама товаров, подлежащих обязательной сертификации, должна сопровождаться пометкой «Подлежит обязательной сертификации».
Реклама спиртных напитков должна сопровождаться надписью «чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью».

Структура распространения журнала


Контакты:
Коммерческий директор: Инга Лобжанидзе, Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Менеджер отдела рекламы: Марина Галузинская, Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами: Ирина Рябчинская, Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.