№198, ноябрь 2017
Статьи свежего номера

Зверские аппетиты
Желание россиян ни в чем не отказывать своим питомцам даже в кризис, но в то же время сократить лишние траты, спровоцировало стремительный рост продаж СТМ в сегменте товаров для домашних животных. Ритейлеры, ранее опасавшиеся запускать подобные проекты, начали активно осваивать это направление. За последние три года товарооборот частных марок в категории зоопродукции увеличился, по разным оценкам, на 60-80%.
Выход в космос
Превратить офлайн-проект в мультиканальный, а тем более омниканальный до сих пор очень непросто. Те компетенции, которые оттачивались годами вне Интернета, часто оказываются недостаточными в сети, ведь там продажи, логистика и многие другие составляющие бизнеса устроены по-другому. Особенно сложно запустить интернет-магазин FMCG дистрибьюторам. Однако успешные примеры существуют, с двумя из них мы ознакомимся в этой статье. 
Игровая площадка
Люди становятся все инфантильнее – таково общественное мнение. Обыватели сетуют, СМИ приводят доводы, а бизнес считает: раз становимся детьми – так давайте играть! Яркие положительные эмоции могут повысить лояльность и увеличить чек. Геймификация как слово появилось в 2003 году, но само явление только начинает внедряться в процессы розничных компаний.























Главная Рубрики

Розница

<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 9 из 27






Мнения экспертов

автор: Алексей Кочетов, президент компании «Очаково»
О запрете ПЭТ
автор: Татьяна Санина, генеральный директор инновационного центра «Бирюч-НТ» (R&D центра ГК «Эфко»)
Естественный отбор
автор: Михаил Николаев, генеральный директор торгового дома «Николаев&Сыновья», управляющий партнер семейного предприятия «Николаев&Сыновья»
Возможность не для всех