№204, июнь 2018
Статьи свежего номера

С кавказским акцентом
Предприниматель Владимир Азаров рискнул, когда одним из первых в России начал делать чипсы из лаваша, но не ошибся в своем выборе. На волне интереса россиян к необычным и полезным снекам новый продукт пришелся по вкусу потребителям. Уже в первые два с половиной года работы по проекту компании удалось довести продажи чипсов из лаваша в среднем до 70 т в месяц. 
По мановению руки
Возможность выбора – один из основных запросов современного покупателя. Причем касается это всего – и ассортимента, и форматов торговли, и каналов коммуникации с компанией. В конце концов ритейл дорос до того, чтобы дать сразу несколько вариантов способа оплаты. Хотите расплатиться кольцом, браслетом, рукавом пиджака или просто глядя в камеру? Технологии все это уже позволяют. Если кто-нибудь сделает оплату с помощью хлопка в ладони, то все покупатели на кассе будут выглядеть, как волшебники из сказки. Подождите, а почему на кассе? Можно ведь и без нее!
Сохранение импульса
Плавное возвращение россиян к докризисным привычкам и растущий спрос на удобные в употреблении продукты на фоне ускоряющегося ритма жизни в крупных городах обеспечил высокую динамику рынка импульсных товаров. За последние полтора года категория выросла, по разным оценкам, на 15–20%. Расширилась и ее представленность на полках: отводимое под эту продукцию пространство уже не ограничивается только прикассовой зоной. 


















Главная Рубрики

Розница

<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 7 из 28






Мнения экспертов

автор: Татьяна Санина, генеральный директор инновационного центра «Бирюч-НТ» (R&D центра ГК «Эфко»)
Естественный отбор
автор: Валентин Агарков, заместитель председателя комиссии ОП РФ по развитию малого и среднего бизнеса
Точка невозврата
автор: Михаил Николаев, генеральный директор торгового дома «Николаев&Сыновья», управляющий партнер семейного предприятия «Николаев&Сыновья»
Возможность не для всех