№207, октябрь 2018
Статьи свежего номера

Спортивное поведение
Интерес россиян к функциональному питанию привел к значительному расширению в рознице категории клетчатки, протеинов и позиций на их основе. Сегодня концепция этих продуктов вышла за пределы спортивного питания и ассоциируется просто со здоровым образом жизни. Росту способствует и активная работа производителей по продвижению и развитию своих линеек.
Реальная виртуальность
В мире, где все проще купить любой товар онлайн, заманить покупателя в физический магазин стало сложнее. В ответ на этот тренд компании стали вносить элементы виртуального мира, который так влечет потребителей, в мир реальный, а маркетологи уже подобрали этому новое слово – фиджитал. Ритейл сближается с индустрией развлечений, однако виртуальная и дополненная реальность проникает в залы магазинов и офисы розничных компаний не только для того, чтобы поразить зрителей, но и для того, чтобы лучше информировать, научить, ускорить разработку проектов.
Шоколадные перспективы
В 2018 году российский рынок кондитерских изделий показал наиболее высокую динамику с начала кризиса. При этом опережающими темпами росло не только отечественное производство, но и импортные поставки данной продукции. Таким образом, россияне стали переключаться на более дорогие изделия: шоколад и различные полезные сладости.


















Главная Рубрики

Розница

<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 3 из 28