№207, октябрь 2018
Статьи свежего номера

На особых условиях
Стремление россиян к экономии, а ритейлеров – к сохранению уровня продаж во время кризиса привело к значительному расширению промоактивности в торговых точках. За последние шесть лет в розничных сетях доля товаров, продающихся со скидками или по спецпредложениям, увеличилась почти в три раза. Однако излишняя увлеченность промо-акциями негативно сказывается на доходности бизнеса и может подорвать потребительскую лояльность.
Натуральный обмен
Продолжающееся становление кофейной культуры в России обеспечило динамичный рост продаж кофе в рознице, несмотря на кризис. В 2017 году рынок увеличился в объеме почти на 10%. Активнее всего развивается категория натурального кофе, в частности спешиалти, чему способствует распространение кофеен и продвижение кофемашин и кофеварок.
Воспитание чувств
«Воспитание» покупателей – проблема, которую предстоит решить российскому продуктовому онлайновому ритейлу в ближайшее время. Ритейлерам необходимо сконцентрироваться на том, чтобы объяснить клиенту, как E-Grocery может облегчить жизнь и решить его проблемы. Когда такое понимание у потребителя есть, рост объемов продаж происходит очень быстро. Единственное, что может этому помешать, – низкий уровень сервиса. Сервис – это критическая точка в онлайн-торговле продуктами. Об актуальных вопросах E-Grocery рассуждает Мстислав Воскресенский.


















Главная Рубрики

Ассортимент

<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 9 из 43









Мнения экспертов

автор: Светлана Тимонина, директор по развитию территорий агрохолдинга «Гудвилл»
Крупяной «айсберг»
автор: Михаил Николаев, генеральный директор торгового дома «Николаев&Сыновья», управляющий партнер семейного предприятия «Николаев&Сыновья»
Возможность не для всех
автор: Алексей Кочетов, президент компании «Очаково»
О запрете ПЭТ