№195, август 2017
Статьи свежего номера

Под знаком качества
Решив развивать халяльное направление у себя на предприятии, производителю стоит внимательно ознакомиться с требованиями соответствующих стандартов. Организация производства халяль требует особого подхода на всех этапах выпуска, начиная от закупки сырья и заканчивая маркировкой и доставкой продукции. Затраты на изготовление этих товаров в среднем на 10–15% выше, однако они могут окупиться за счет дополнительной маржинальности.
Исходный потенциал
Постепенное насыщение российского мясного рынка заставляет отечественных производителей искать новые регионы сбыта. Одним из наиболее перспективных направлений становится экспорт халяльной продукции в страны Ближнего Востока. Именно такую стратегию выбрала для себя группа «Черкизово», решив развивать выпуск мяса птицы халяль. Ежегодно производство халяльной продукции, отправляемой на экспорт, в компании растет на 25–30%. О том, как развивается данное направление, журналу «Мое дело. Магазин» рассказал руководитель по развитию экспортного бизнеса группы «Черкизово» Алексей Сидоров.
На высшем уровне
В стремлении выйти на федеральный уровень и стать значимым игроком рынка кондитерских изделий кондитерская фабрика «Хлебный Спас» добилась внедрения системы менеджмента пищевой безопасности и получения международного сертификата FSSC 22000. Для этого производителю потребовалось существенно модернизировать свое предприятие. За последние пять лет на фабрике были установлены три новые линии, а ее мощность выросла с 500 до 1200 т в месяц. В ближайшие два-три года компания намерена занять 3–5% рынка кондитерских изделий.























Главная Рубрики

Инструменты

<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 10 из 13






Мнения экспертов

автор: Валентин Агарков, заместитель председателя комиссии ОП РФ по развитию малого и среднего бизнеса
Точка невозврата
автор: Михаил Николаев, генеральный директор торгового дома «Николаев&Сыновья», управляющий партнер семейного предприятия «Николаев&Сыновья»
Возможность не для всех
автор: Светлана Тимонина, директор по развитию территорий агрохолдинга «Гудвилл»
Крупяной «айсберг»