№205, август 2018
Статьи свежего номера

Сибирская вольница
В России местные дискаунтеры оспаривают господство крупнейших в стране продуктовых сетей. Двум доминирующим федеральным брендам – «Пятерочке» X5 Retail Group и «Магниту» – придется пересмотреть текущую стратегию стремительного расширения сети за Урал. Задавить конкурентов большим количеством магазинов будет не так просто. Читайте статью Себастьяна Реннака, аналитика, который работает в LZ Retailytics, аналитическом подразделении известного профессионального немецкого издания Lebensmittel Zeitung, партнера нашего журнала.
Недетские ставки
Постепенное «взросление» детского населения на фоне снижения рождаемости может замедлить рост продаж лицензионных товаров. До недавнего времени основными потребителями такой продукции были дошкольники. Теперь же эксперты советуют производителям обратить внимание на старшую возрастную группу, обладающую большей покупательской силой и сохраняющую лояльность к определенному персонажу на долгое время.
«Меркурий» требует жертв
Государство хочет усилить контроль над бизнесом, поэтому каждый год внедряется новая информационная система, призванная отследить ту или иную группу товаров, а предприниматели замирают, надеясь, что очередного внедрения не будет. Надежды эти совершенно напрасны – у государства все идет по плану. С июля этого года Россия должна начать работать в системе «Меркурий» – детище Россельхознадзора. Представители ведомства делают оптимистичные заявления, что скоро благодаря очистке рынка от контрафактной продукции цены на конечный продукт будут снижаться, однако пока сельхозтоваропроизводители и ритейлеры несут расходы на интеграцию «Меркурия» в существующие бизнес-процессы и ожидаемо заложат эти потери в цену товара.


















Главная

О журнале


Мое дело. Магазин - Тиражируем опыт профессионалов розничной торговли.

Миссия издания

  • Служить площадкой для обмена практическим опытом между профессионалами розницы.
  • Экономить время ритейлеров на сбор и обработку информации о рынке.
  • Давать достоверную оценку коммерческого потенциала новых продуктов.
  • Описывать опыт эффективного взаимодействия ритейлеров с поставщиками.
  • Содействовать формированию сообщества профессионалов розничной торговли.

Конкурентные преимущества:

  • Акцент на практическом опыте
  • Лаконичные, легкие для восприятия тексты
  • Детальные, конкретные статьи
  • Использование нескольких источников информации
  • Отсутствие скрытой рекламы

Экспертный совет

Обратная связь с профессионалами рынка позволяет нам готовить информационный продукт, действительно востребованный представителями бизнеса.

Основная задача Экспертного совета — в равной степени и максимально полно представлять интересы как розничных сетей, так и производителей продуктов питания.

Участники совета оценивают актуальность выбранных тем, качество представленной информации и сами регулярно комментируют тенденции развития ритейла и рынка продуктов.

Основные разделы журнала

Розница

  • Рубрики:
    • Новости ритейла
    • Опросы руководителей розничных предприятий по наиболее актуальным для отрасли темам
    • Фоторепортажи о российских и зарубежных сетях
    • Статьи об оригинальных решениях в области организации торговли
    • Колонки практиков и консультантов
  • Темы:
    • Стратегии развития
    • Потенциал регионов
    • Ассортиментная и ценовая политика
    • Мерчандайзинг.

Ассортимент

  • Рубрики:
    • Новости от производителей и поставщиков продуктов питания
    • Обзоры сегментов FMCG-рынка: объем производства, динамика продаж, тенденции развития
    • Истории успеха российских производителей продуктов питания
    • Хроника акций по стимулированию продаж в сетях
    • Статьи об эффективных решениях в области выпуска private label и организации собственного кулинарного производства
    • Обзор новинок продуктов питания
  • Темы:
    • Коммерческий потенциал новых продуктов
    • Тенденции развития разных товарных категорий
    • Опыт вывода на рынок российских брендов.

Инструменты

  • Рубрики:
    • Автоматизация
    • Оборудование
  • Темы:
    • Рекомендации по выбору программных продуктов и оборудования
    • Обзор производителей
    • Сравнение технических характеристик и цен.


Партнеры

Журналы нашей издательской группы о розничной торговле в других странах:

Германия:


Lebensmittel Zeitung - ведущее в Германии отраслевое СМИ, пишущее об индустрии питания. LZnet является одним из основных источников новостей различных рынков товаров FMCG и розничной торговли как в Германии, так и во всем мире.
http://www.lebensmittelzeitung.net/

Австрия:


Журнал Cash-Handelsmagazin - лидирующее в Австрии ежемесячное специализированное издание о розничной торговле продуктами питания. Целевая аудитория издания - владельцы торговых предприятий, менеджеры, а также сотрудники магазинов. 
http://www.cash.at/

Польша:


http://www.handel.pwf.com.pl/ 

Чешская Республика:


Modern? obchod существует более 18 лет. Издание является носителем актуальной информации в Чехии и Словакии не только в мире розницы, но и в таких сегментах, как производство продуктов питания, логистика и маркетинг. 

http://www.mobchod.cz/











Мнения экспертов

автор: Михаил Николаев, генеральный директор торгового дома «Николаев&Сыновья», управляющий партнер семейного предприятия «Николаев&Сыновья»
Возможность не для всех
автор: Светлана Тимонина, директор по развитию территорий агрохолдинга «Гудвилл»
Крупяной «айсберг»
автор: Алексей Кочетов, президент компании «Очаково»
О запрете ПЭТ