№204, июнь 2018
Статьи свежего номера

Сохранение импульса
Плавное возвращение россиян к докризисным привычкам и растущий спрос на удобные в употреблении продукты на фоне ускоряющегося ритма жизни в крупных городах обеспечил высокую динамику рынка импульсных товаров. За последние полтора года категория выросла, по разным оценкам, на 15–20%. Расширилась и ее представленность на полках: отводимое под эту продукцию пространство уже не ограничивается только прикассовой зоной. 
В сухом достатке
Даже в кризис категория сухих завтраков продолжала развиваться, хотя динамика замедлилась. Пока россияне не включают данную продукцию в основную потребительскую корзину, однако изобилие доступного по цене предложения, удобство потребления и позиционирование зерновых продуктов в рамках тренда полезного и здорового питания обеспечивают устойчивый рост продаж категории на рынке. 
По мановению руки
Возможность выбора – один из основных запросов современного покупателя. Причем касается это всего – и ассортимента, и форматов торговли, и каналов коммуникации с компанией. В конце концов ритейл дорос до того, чтобы дать сразу несколько вариантов способа оплаты. Хотите расплатиться кольцом, браслетом, рукавом пиджака или просто глядя в камеру? Технологии все это уже позволяют. Если кто-нибудь сделает оплату с помощью хлопка в ладони, то все покупатели на кассе будут выглядеть, как волшебники из сказки. Подождите, а почему на кассе? Можно ведь и без нее!


















Главная

О журнале


Мое дело. Магазин - Тиражируем опыт профессионалов розничной торговли.

Миссия издания

  • Служить площадкой для обмена практическим опытом между профессионалами розницы.
  • Экономить время ритейлеров на сбор и обработку информации о рынке.
  • Давать достоверную оценку коммерческого потенциала новых продуктов.
  • Описывать опыт эффективного взаимодействия ритейлеров с поставщиками.
  • Содействовать формированию сообщества профессионалов розничной торговли.

Конкурентные преимущества:

  • Акцент на практическом опыте
  • Лаконичные, легкие для восприятия тексты
  • Детальные, конкретные статьи
  • Использование нескольких источников информации
  • Отсутствие скрытой рекламы

Экспертный совет

Обратная связь с профессионалами рынка позволяет нам готовить информационный продукт, действительно востребованный представителями бизнеса.

Основная задача Экспертного совета — в равной степени и максимально полно представлять интересы как розничных сетей, так и производителей продуктов питания.

Участники совета оценивают актуальность выбранных тем, качество представленной информации и сами регулярно комментируют тенденции развития ритейла и рынка продуктов.

Основные разделы журнала

Розница

  • Рубрики:
    • Новости ритейла
    • Опросы руководителей розничных предприятий по наиболее актуальным для отрасли темам
    • Фоторепортажи о российских и зарубежных сетях
    • Статьи об оригинальных решениях в области организации торговли
    • Колонки практиков и консультантов
  • Темы:
    • Стратегии развития
    • Потенциал регионов
    • Ассортиментная и ценовая политика
    • Мерчандайзинг.

Ассортимент

  • Рубрики:
    • Новости от производителей и поставщиков продуктов питания
    • Обзоры сегментов FMCG-рынка: объем производства, динамика продаж, тенденции развития
    • Истории успеха российских производителей продуктов питания
    • Хроника акций по стимулированию продаж в сетях
    • Статьи об эффективных решениях в области выпуска private label и организации собственного кулинарного производства
    • Обзор новинок продуктов питания
  • Темы:
    • Коммерческий потенциал новых продуктов
    • Тенденции развития разных товарных категорий
    • Опыт вывода на рынок российских брендов.

Инструменты

  • Рубрики:
    • Автоматизация
    • Оборудование
  • Темы:
    • Рекомендации по выбору программных продуктов и оборудования
    • Обзор производителей
    • Сравнение технических характеристик и цен.


Партнеры

Журналы нашей издательской группы о розничной торговле в других странах:

Германия:


Lebensmittel Zeitung - ведущее в Германии отраслевое СМИ, пишущее об индустрии питания. LZnet является одним из основных источников новостей различных рынков товаров FMCG и розничной торговли как в Германии, так и во всем мире.
http://www.lebensmittelzeitung.net/

Австрия:


Журнал Cash-Handelsmagazin - лидирующее в Австрии ежемесячное специализированное издание о розничной торговле продуктами питания. Целевая аудитория издания - владельцы торговых предприятий, менеджеры, а также сотрудники магазинов. 
http://www.cash.at/

Польша:


http://www.handel.pwf.com.pl/ 

Чешская Республика:


Modern? obchod существует более 18 лет. Издание является носителем актуальной информации в Чехии и Словакии не только в мире розницы, но и в таких сегментах, как производство продуктов питания, логистика и маркетинг. 

http://www.mobchod.cz/









Мнения экспертов

автор: Светлана Тимонина, директор по развитию территорий агрохолдинга «Гудвилл»
Крупяной «айсберг»
автор: Валентин Агарков, заместитель председателя комиссии ОП РФ по развитию малого и среднего бизнеса
Точка невозврата
автор: Татьяна Санина, генеральный директор инновационного центра «Бирюч-НТ» (R&D центра ГК «Эфко»)
Естественный отбор