Всё о продуктовой рознице

Кассовые сборы

19 октября 2018, 01:10 Ольга Еремина
Кассовые сборы
Размещение товара в прикассовой зоне, конечно, повышает его шансы на успех по сравнению с традиционной категорийной выкладкой, но все-таки не является гарантией покупки. Большинство приобретений на кассе являются спонтанными, а чтобы заинтересовать потребителя, у продавца есть всего 1,5 минуты. Как же не упустить свою выгоду и повысить вероятность импульсной покупки?

 текст: Ольга Еремина/ Москва


Импульсная категория обладает в России колоссальным потенциалом, считает директор по маркетингу «Жевательная резинка, сахаристые изделия» компании «Марс» Анастасия Городничева: «В денежном выражении она является одним из самых быстрорастущих сегментов рынка FMCG. Это высокомаржинальная продукция, и ритейлерам интересно расширять ее представленность в торговых точках, а потребители в свою очередь ценят удобство и развлекательную составляющую таких товаров. Например, изучая ассортимент прикассовой зоны, покупатели коротают время в очереди. Спрос на импульсные продукты растет, главная задача производителя – в нужный момент вызвать у потребителя желание совершить спонтанную покупку».

Действительно, прикассовая зона играет одну из ключевых ролей в увеличении продаж импульсных категорий и в формировании положительных впечатлений у покупателей, отмечают в Nielsen. Правильный подход к организации торгового пространства и работа как над ассортиментом, так и над технологическими возможностями, помогут увеличить эффективность этого отдела магазина. На основе in-store-аудита, наблюдений и интервью с посетителями торговых точек аналитики Nielsen выделили несколько факторов, которые могут повлиять на поведение покупателя в прикассовой зоне и его решение о покупке.

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Кассовые сборы

Размещение товара в прикассовой зоне, конечно, повышает его шансы на успех по сравнению с традиционной категорийной выкладкой, но все-таки не является гарантией покупки. Большинство приобретений на кассе являются спонтанными, а чтобы заинтересовать потребителя, у продавца есть всего 1,5 минуты. Как же не упустить свою выгоду и повысить вероятность импульсной покупки?

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Новости
Мир версии 2022
08 февраля 2022, 11:02
Новости
Невидимые роботы
06 февраля 2022, 01:02
Читайте также
02 октября 2019, 01:10
29 мая 2019, 06:05
25 марта 2019, 04:03