Всё о продуктовой рознице
  • «Юнилевер» доказал законность своей рекламы

«Юнилевер» доказал законность своей рекламы

11 Июля 2012, 12:07


Федеральный арбитражный суд Московского округа отказал компании «Нестле Россия» в удовлетворении кассационной жалобы к «Юнилевер Русь» по поводу незаконности рекламы продуктов Knorr с использованием слогана «Настоящий вкус. Никакой магии». Таким образом, все решения предыдущих инстанций об отказе в удовлетворении исковых требований остались в силе.

News

Напомним, что с иском к «Юнилевер Русь» компания «Нестле Россия» обратилась в Арбитражный суд города Москвы еще в июне 2011 года. Истец настаивал на прекращении рекламной кампании продукта Knorr «Душа обеда», поскольку в телевизионных роликах использовалось выражение «Настоящий вкус. Никакой магии». По мнению представителей «Нестле Россия», использование указанного слогана являлось некорректным сравнением с продукцией под брендом Maggi, принадлежащим Nestle. Истец также выдвигал требования о признании рекламы недостоверной.

Для целей подтверждения своей позиции «Юнилевер Русь» представило многочисленные доказательства и аргументы, в том числе результаты лингвистической и кинематографической экспертиз, данные социологического исследования, свидетельства о регистрации и декларации о соответствии, подтверждающие качество ингредиентов и самих готовых продуктов Knorr. Арбитражный суд города Москвы согласился с доводами ответчика и в декабре 2011 года отказал «Нестле Россия» в удовлетворении иска. Девятый Арбитражный Апелляционный суд в марте 2012 года поддержал решение суда первой инстанции и подтвердил, что реклама является достоверной и добросовестной и полностью соответствует требованиям действующего законодательства. Законность указанных решений была проверена и подтверждена Федеральным арбитражным судом Московского округа в июне 2012 года.

Коментарии (0)