Всё о продуктовой рознице
  • «Яндекс» откроет доступ к фермерской продукции

«Яндекс» откроет доступ к фермерской продукции

03 Июня 2021, 03:06

Совместно с Минсельхозом компания будет развивать каналов сбыта фермерской продукции.

yandex.png

Минсельхоз России и «Яндекс» заключили соглашение о развитии каналов сбыта фермерской продукции в рамках Петербургского международного экономического форума. Как отметил Министр сельского хозяйства Дмитрий Патрушев на церемонии подписания, документ определит стратегические направления взаимодействия по вопросам расширения рынков сбыта, в первую очередь для субъектов малого и среднего агробизнеса.

По словам Министра, между Минсельхозом и «Яндексом» уже выстроено продуктивное взаимодействие. Сейчас доступ к местной фермерской продукции имеют пользователи сервисов IT-компании в Нижегородской области и Республике Татарстан. Она востребована у покупателей, поэтому в перспективе география продаж будет расширена.

Продукция отечественного АПК активно продвигается на одной из крупнейших торговых онлайн-площадок – «Яндекс.Маркете». Кроме того, ведется совместная работа над тем, чтобы региональные поставщики сельхозпродукции и продовольствия были представлены в «Яндекс.Лавке». «С одной стороны, это дает возможность гражданам приобретать свежие и качественные продукты по доступным ценам, с другой – открывает перед аграриями новый, очень эффективный канал сбыта», – заявил Дмитрий Патрушев, выразив уверенность, что сотрудничество с «Яндексом» придаст дополнительный стимул цифровизации АПК и положительно отразится на эффективности работы отрасли в целом.

Коментарии (0)