Всё о продуктовой рознице
  • «Яндекс.Маркет» удвоит число ПВЗ

«Яндекс.Маркет» удвоит число ПВЗ

21 Января 2022, 01:01

Компания инвестирует более 270 млн руб. в их рекламу.

yandex.jpg

Сервис «Яндекс.Маркет» планирует в 2022 году инвестировать более 270 млн руб. в продвижение брендированных пунктов выдачи заказов (ПВЗ), пишут «Известия». С февраля рядом со всеми фирменными пунктами «Маркета» будет появляться наружная реклама. Кроме того, на телевидении будут запущены рекламные ролики про ПВЗ. Продвигать пункты выдачи планируется и другими способами. Например, тем, кто будет забирать заказы в таких пунктах, начислят повышенный кешбэк баллами «Плюса».

Ожидается, что количество ПВЗ «Маркета» за год увеличится вдвое. Открыть пункт выдачи может любой предприниматель – для этого достаточно выбрать помещение с высокой проходимостью и отправить заявку «Яндекс.Маркету».

Также с 1 февраля анонсированы изменения для владельцев ПВЗ «Яндекс.Маркета». Они начнут зарабатывать на выдаче покупок до 12% от стоимости заказов. Итоговая сумма зависит от региона, оборота и срока работы точки. Изменения помогут партнерам в регионах с большими издержками на аренду помещений для ПВЗ и на зарплаты сотрудников точек. В первые 1–3 месяца будет действовать переходный период – партнеры смогут работать по самым высоким тарифам в своих регионах и получать максимальный заработок. В компании подчеркнули, что это поможет партнерам адаптироваться к новым условиям. На маркетплейсе, помимо прочего, появятся новые способы заработка для владельцев ПВЗ. Например, они смогут получать деньги за выдачу заказов с доставкой силами магазинов.

В середине декабря «Яндекс.Маркет» объявил о планах выйти на рынок b2b-продаж, запустив новое направление «Маркет для бизнеса». Предполагается, что благодаря этому юридические лица и индивидуальные предприниматели смогут закупить все необходимое для своего бизнеса.

Коментарии (0)