Всё о продуктовой рознице
  • «Яндекс.Лавка» будет продавать продукты под своим брендом

«Яндекс.Лавка» будет продавать продукты под своим брендом

09 июля 2020, 01:07

Компания зарегистрирует собственную торговую марку «Из лавки».

yandex.jpg

Сеть дарк-сторов «Яндекс.Лавка», специализирующаяся на экспресс-доставке продуктов питания и товаров для дома, подала заявку на регистрацию собственной торговой марки «Из лавки», пишет «Коммерсантъ». В пресс-службе «Яндекс.Еда» сообщили «Ъ», что планируют протестировать в Москве дистрибуцию продуктов широкого потребления под собственным брендом. В дальнейшем проект может быть тиражирован на всю сеть.

Пока в компании намерены продавать самые популярные категории, такие как куриные яйца, бутилированная вода и молочные продукты. Продукция производителей проверяется с помощью тестов и фокус-групп.

Товары собственных торговых марок (СТМ) всегда будут дешевле сторонних брендов, объясняет консультант Jos de Vries The Retail Company Ирина Болотова. В случае с СТМ исключаются траты на маркетинг и за выход на полку ритейлера. В качестве поставщиков «Яндекс», скорее всего, будет использовать небольших производителей, предполагает Ирина Болотова.

Опыт «Вкусвилл» показывает, что собственный бренд сети может быть и более дорогим, замечает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Развитие СТМ требуется «Яндекс.Лавке» для ухода от прямого сравнения с крупнейшими продуктовыми сетями, как, например, с X5 Retail Group (управляет сетями «Перекресток», «Пятерочка» и «Карусель») и «Вкусвилл», уверен он. «Лавке» нужно выбрать правильные категории под развитие собственных брендов, – полагает Михаил Бурмистров. Критически важно брендировать те категории, которые не будут противоречить имиджу экосистемы «Яндекса», – трендовые инновационные продукты, молочные продукты, товары для здорового питания, кулинария».

Коментарии (0)