Всё о продуктовой рознице
  • «Яндекс Go» встала на защиту курьеров

«Яндекс Go» встала на защиту курьеров

21 января 2021, 03:01

Сервис сможет блокировать пользователей за агрессию по отношению к курьерам.

yandex.jpg

Фудтех-направление сервиса «Яндекс Go» – «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Лавка» – дополнило свое пользовательское соглашение пунктом о возможности блокировки пользователя за неадекватное поведение по отношению к курьерам. «Яндекс» оставляет за собой право ограничить доступ пользователя к сервису при грубом, невежливом, некорректном, создающем угрозу жизни, здоровью или имуществу и/или способном повлечь моральный вред поведении пользователя в отношении доставщиков», – говорится в документе, размещенном на сайте компании.

В пресс-службе «Яндекс.Еды», комментируя изменение пользовательского поведения, отметили, что сервис старается оградить от неадекватного поведения не только клиентов, но и курьеров, пишет «ТАСС». «Грубое, подчеркнуто пренебрежительное отношение к доставщикам абсолютно недопустимо. После тщательной проверки недавнего случая пользователю был закрыт доступ к «Яндекс.Еде» и «Лавке». Мы также дополнили пользовательское соглашение сервиса, добавив в него принцип уважительного отношения к курьерам. Теперь это стандарт сервиса, наряду с требованием вежливого и качественного обслуживания пользователей доставщиками», – сказали в компании.

Кроме того, «Яндекс.Еда» скоро планирует предложить курьерам бесплатные юридические консультации и рассматривает возможность введения пользовательского рейтинга. «Такая практика уже есть в Яндекс Go», – пояснили в пресс-службе.

Коментарии (0)