Всё о продуктовой рознице
  • X5 запустит медиаплатформу о еде

X5 запустит медиаплатформу о еде

27 Января 2021, 06:01

Так ритейлер планирует помогать клиентам принимать решение о покупке.

x5.jpg

X5 Retail Group запустит в 2021 году собственную медиаплатформу с информацией и развлекательными ресурсами о еде. Об этом сообщила финдиректор ретейлера Светлана Демяшкевич, пишет «ТАСС». «Мы хотим присутствовать на всех этапах клиентского пути. Это часть нашей стратегии. То есть не в момент, когда клиент уже приходит в магазин или онлайн-магазин, а когда клиент уже принимает решение. Ресурс, на котором вы смотрите рецепт, в принципе уже должен быть в поле нашего зрения, поле интересов. Мы уже реализуем медиаплатформу, запуск ее будет уже в этом году. Как раз будем консолидировать ресурсы, соцсети, блогеров, которые говорят о рецептах и еде. Мы считаем, что наше распространение в сфере еды, помимо традиционного ретейла, имеет смысл – мы понимаем наших клиентов, знаем наших гостей, мы понимаем, что им нужно лучше, наверное, банков или технологических компаний. В этом наше большое преимущество», – отметила она.

Помимо медиаплатформы X5 разрабатывает постпродажные сервисы – платежный сервис, по словам Светланы Демяшкевич, обсуждается сейчас с «Альфа-банком».

На 31 декабря 2020 года под управлением компании находились 17 707 магазинов. Сеть включает в себя 16 709 магазинов «Пятерочка», 933 супермаркета «Перекресток» и 56 гипермаркетов «Карусель». Под управлением компании находятся 45 распределительных центров.

Коментарии (0)