Всё о продуктовой рознице
  • X5 запустила аналитический сервис для производителей

X5 запустила аналитический сервис для производителей

31 Октября 2019, 07:10
x5.jpg
О том, что X5 Retail Group запустила программный продукт для своих поставщиков, рассказали в пресс-службе ритейлера. Новое решение для категорийной и потребительской аналитики полностью разработано в дирекции больших данных компании.

Программный продукт Big Analytical Platform, развернутый на собственной онлайн-платформе, позволяет пользователям формировать отчеты с использованием базы данных истории покупок с товарами категорий поставщика в торговых сетях Х5. Таким образом, партнёры компании получают универсальный инструмент, позволяющий анализировать не только продажи, но и другие важные показатели. С его помощью можно выявлять источники изменения спроса и переключений потребителей на конкурирующие торговые марки, определять ротацию покупателей бренда и изменение их привычек и потребностей.

На основе истории покупок и потребительском поведении сформирована база аналитических модулей, которые позволяют использовать инсайты для улучшения показателей бизнеса. Сейчас партнёрам Х5 доступен функционал для формирования трёх отчетов (диагностика категории, источники продаж, миграция покупателей), в 2020 году компания планирует реализовать еще 8 модулей для анализа промо, корзины, дерева принятия решений, профиля покупателя, а также тестирования, кластеризации магазинов, трекинга запуска новинок.

 Директор департамента развития продуктов больших данных X5 Retail Group Дмитрий Прусов: «Мы, как ритейл, ближе всего к потребителю и, безусловно, обладаем максимально глубокими данными о том, как меняется поведение, корзина, предпочтения нашего покупателя. Новый сервис предоставляет нашим партнёрам уникальную для рынка аналитику как по содержанию, так и по срокам её получения. Его модули позволяют выявить множество инсайтов об изменении продаж и их причинах. Запуск этого программного продукта – важный шаг в нашей стратегии создании готовых аналитических продуктов для разных бизнесов».
Коментарии (0)