Всё о продуктовой рознице
  • X5 переходит в цифровой формат

X5 переходит в цифровой формат

04 марта 2021, 04:03

Доля цифровых продаж в общей выручке X5 в феврале превысила 2%.

x5.jpg

X5 Retail Group в феврале текущего года продемонстрировала значительный рост показателей в цифровых сервисах доставки продуктов. При этом, совокупный оборот экспресс доставки из магазинов «Пятерочка», супермаркетов «Перекресток» и агрегатора «Около» в феврале составил 2,1 млрд руб., а общее число заказов превысило 1,3 млн. В миссии большой закупки – онлайн-гипермаркетe Vprok.ru оборот в феврале составил 1,7 млрд руб. при росте 122% по сравнению с прошлым годом. Доля цифровых продаж в общей выручке X5 в феврале превысила 2% и достигла 4,5% в Москве и Московской области.       

Цифровые сервисы X5 в настоящий момент доступны в 26 регионах России. В феврале экспресс-доставка из сети «Перекресток» стала доступна жителям Тольятти, Перми, Волгограда, Тюмени, а экспресс-доставка из торговой сети «Пятерочка» вышла в малые города - Дзержинск и Зеленодольск. Сегодня X5 осуществляет доставку осуществляется из 683 магазинов и 8 дарк-сторов сети «Пятерочка», 460 супермаркетов «Перекресток», а также пяти дарксторов онлайн-гипермаркета Vprok.ru

GMV (совокупный оборот) онлайн-бизнесов X5 за 2020 г. составил 21,9 млрд руб. (с учетом НДС), из которых 15 млрд руб. приходятся на долю онлайн-гипермаркета «Перекресток Впрок», а 6,9 млрд руб. — на долю сервисов экспресс-доставки из магазинов «Пятерочка» и «Перекресток», а также запущенного в четвертом квартале 2020 года агрегатора экспресс-доставки «Около». В 2020 году X5 доставил 7,9 млн онлайн-заказов, полученных через собственные вэб- и мобильные платформы, по сравнению с 1,4 млн заказов в 2019 г. Это привело к росту онлайн GMV X5 на 347% г-к-г. По данным Infoline, годовой оборот всего российского рынка онлайн-торговли продуктами питания в 2020 году составил 155 млрд руб., увеличившись в 3,6 раза год-к-году, а рыночная доля X5 составила 13%. По данным Infoline по итогам 2020 года Х5 стала крупнейшей цифровой компанией в сегменте онлайн-торговли продуктами питания на российском рынке.

Коментарии (0)