Всё о продуктовой рознице
  • «Вкусвилл» зарегистрирует новый бренд для услуг доставки

«Вкусвилл» зарегистрирует новый бренд для услуг доставки

02 декабря 2021, 09:12

Ритейлер начал регистрацию бренда «Вкусмил».

vkusvill.jpg

Компания «Вкусвилл» Андрея Кривенко собирается зарегистрировать новый торговый знак «Вкусмил» для оказания услуг в области доставки товаров. Соответствующая информация появилась в базе банных Роспатента, сообщает Rusbase. Заявка от «Вкусвилла» подана 26 ноября и пока находится в стадии формальной экспертизы. Новым брендом «Вкусмил» предложено обозначить услуги водителей и курьеров, аренду складов, транспорта и гаражей, розлив воды, доставку и хранение товаров, загрузку торговых автоматов и ряд других схожих направлений, следует из материалов службы по интеллектуальной собственности.

Торговый знак регистрируется как на русском языке, так и в латинской транскрипции. В переводе с английского слово «mile» означает «миля». В самом «Вкусвилле» отказались раскрывать какие-либо детали, пока проект не станет «доступной для покупателей историей». «Это ребрендинг одного из проектов от «Вкусвилл», который уже давно знаком нашим покупателям», – добавили в компании. Об обновлении существующих торговых марок объявляли еще в сентябре.

Планы по развитию доставки вписываются в новую концепцию «Вкусвилла», которую его основатель Андрей Кривенко изложил в интервью РБК в ноябре. Бизнесмен назвал супермаркет форматом прошлого и заявил, что его команда работает «на онлайн, который будет только расти». Собирать заказы Кривенко будет в дарксторах с более низкими, чем у магазинов, расходами на содержание. В традиционной рознице значительных стратегических инициатив у «Вкусвилла» больше нет, добавил Андрей Кривенко.

По состоянию на ноябрь 2021 года «Вкусвилл» управлял около 1,3 тыс. розничными точками и около 80 дарксторами. Выручка компании по МСФО в 2020 году в сравнении с 2019 годом выросла на 38%, до 114,3 млрд руб., доля онлайн-продаж в ней – 11,5%. При этом чистая прибыль ритейлера снизилась на 65%, до 951,7 млн рублей. В настоящее время продукты из «Вкусвилл» можно заказать с доставкой напрямую из магазина или через сторонние службы. В сентябре 2021 года число онлайн-покупок в сети выросло в три раза, до 3,2 млн заказов. 

Коментарии (0)