Всё о продуктовой рознице
  • «Вкусвилл» перестанет продавать продукты под маркой «Избенка»

«Вкусвилл» перестанет продавать продукты под маркой «Избенка»

15 июня 2020, 04:06

Данная продукция исчезнет с прилавков уже в этом году.

vkus.jpg

Ритейлер сообщил, что в 2020 году откажется от торговой марки «Избенка». Сегодня под данным брендом реализуются лишь молочные продукты, а все остальные – под СТМ «Вкусвилл» и другими марками. В целом в ассортименте магазинов «Вкусвилл» – более 2,5 тыс. наименований, 95% товаров продается под собственными торговыми марками ритейлера.

Напомним, что компания была основана в 2009 году как сеть торговых точек с молочной продукцией «Избенка». Однако уже в 2012-м были открыты первые магазины «Вкусвилл», ассортимент которых расширили овощами и фруктами, мясом, непродовольственными товарами и другими категориями. С 2018 года все магазины «Избенка» были закрыты, а на рынке остался только «Вкусвилл».

В ассортименте «Вкусвилла» на долю категории фрэш приходится более 75% продуктов. Это, в частности, молочные (19%), мясные продукты (18%), кулинария (12%), выпечка (8%), рыба (6%).

Выручка «Вкусвилла» в 2019 году составила 82 млрд руб. против 55 млрд руб. в 2018 году, EBITDA выросла до 5,5 млрд руб. с 2,8 млрд руб. Основным владельцем компании является ее основатель Андрей Кривенко, фондам Baring Vostok принадлежит около 12%.

Коментарии (0)