Ритейлер расширит ассортимент онлайн-магазина за счет популярных марок.
«Вкусвилл», который продает продукты под собственной торговой маркой (СТМ), может пополнить свой ассортимент товарами наиболее востребованных брендов. «Наш покупатель явно покупает другие бренды, это нормально и так будет всегда. И, наверное, мы начнем расширять нашу линейку, однако только при доставке онлайн. Это не касается офлайн-магазинов, которые останутся под СТМ «Вкусвилл», – сообщила управляющая электронной коммерцией «Вкусвилла» Лариса Романовская на «Неделе ритейла 2020». – Я не думаю, что мы уйдем в какие-то фермерские «ноунеймы», а именно в те бренды, которые любят люди. То есть это будет Coca-Cola, PepsiCo, Borjomi, Unilever со всей своей линейкой. Но при этом мы однозначно будем выбирать качественную продукцию. Первой цены у нас точно никогда не будет, но наиболее топовые бренды станут доступны для доставки».
Ассортимент магазинов ритейлера насчитывает более 2,5 тыс. наименований, 95% товаров продается под собственными торговыми марками (СТМ) «Вкусвилл» и «Избенка» (только молочная продукция), но ранее в этом году компания объявила о планах отказаться от «Избенки» в пользу своего главного СТМ. «Изначально, когда мы создавали «Вкусвилл», у нас была такая стратегия, дав потребителю узкий выбор брендов. Покупатель приходит и не смотрит на длинную полку с 15 брендами молока 3,2% - он берет один в нужной ему упаковке, – отметила Романовская. – Мы бренд «Вкусвилл». Мы понимаем, что очень многие люди любят Coca-Cola, а у нас никогда не будет Coca-Cola. Почему мы должны ограничивать наших покупателей?».
«Вкусвилл» запустил собственный сервис доставки в марте 2020 года. К настоящему времени количество заказов в день пробило отметку в 60 тыс., средний чек при заказе приближается к 1,5 тыс. руб., сообщила Романовская. Доставка и сборка заказов осуществляется на базе магазинов, но ритейлер начал тестировать другую модель – доставку со склада, сказала она.