22 октября 2019, 06:10
«ВкусВилл» расширяет non-food-сегмент, пишет «Коммерсант». Российский бренд детской одежды Loloclo договорился об установке корнеров на территории пяти магазинов ритейлера в Москве. Об этом изданию сообщила одна из основательниц марки. По ее словам, в дальнейшем полный ассортимент бренда будет доступен через сервис Click & Collect во всех магазинах сети. Во «ВкусВилле» подтвердили изданию информацию о сотрудничестве, добавив, что корнеры работают с конца сентября.
Условия сделки стороны не раскрывают. По словам аналитиков, самой дорогой частью контракта для бренда одежды могло оказаться обязательное участие в рекламных кампаниях и продвижении корнеров. Вероятнее всего, Loloclo делится с ритейлером процентом с продаж своих товаров и оплачивает аренду.