Всё о продуктовой рознице
  • «Виктория» нарастила продажи продуктов локального производства почти на треть

«Виктория» нарастила продажи продуктов локального производства почти на треть

14 октября 2013, 12:10


За первое полугодие 2013 года рост сопоставимых продаж натуральных продуктов отдела «Хуторок» в супермаркетах «Виктория» составил 27%. Аналитики сети связывают рост потребительского спроса на продукты от локальных производителей с современной тенденцией заботы о здоровье.

News

Супермаркеты «Виктория» формируют ассортимент отдела «Хуторок» в сотрудничестве с локальными заводами-производителями Московской, Тульской, Тверской, Владимирской и Калининградской областей, использующими только натуральное сырье и способными гарантировать стабильное качество и свежесть продукции. Партнеры поставляют в сеть молочные продукты – деревенское молоко, йогурты, творог и сливки, а также мясные деликатесы и колбасные изделия, всего более 100 SKU. В дальнейшем ассортимент отдела будет расширяться, в планах «Виктории» пополнить его прилавки мясом птицы: гусей и уток.

«Хуторок» был создан в 2008 году как отдел в супермаркетах «Виктория» большого формата - он представлял собой зону, оформленную в «деревенском» стиле с собственным продавцом-консультантом. С расширением сети теперь даже в супермаркетах компактного формата покупатели не лишены возможности приобретать фермерские товары только с витрины самообслуживания – она сохраняет традиционную стилистику «Хуторка», на ней представлен тот же ассортимент, но уже расфасованный и упакованный. Сейчас отдел «Хуторок» представлен в 36 супермаркетах «Виктория».

Коментарии (0)