Всё о продуктовой рознице
  • «Вестник» провел мониторинг лицензионных брендов в ритейле

«Вестник» провел мониторинг лицензионных брендов в ритейле

28 мая 2015, 12:05


«Вестник лицензионного рынка» завершил очередное комплексное исследование представленности лицензионных товаров в федеральных торговых сетях России, на основании которого составлен подробный аналитический отчет для профессиональных участников лицензионного рынка. С результатами исследования вы сможете познакомится в июньском номере журнала "Мое дело. Магазин".

News

Регулярный мониторинг ритейла «Вестник» проводит в течение последних пяти лет. В рамках исследования изучается лицензионный ассортимент магазинов крупных федеральных сетей. По итогам мониторинга составляются рейтинги лицензионных брендов, которые учитывают два основных параметра: число SKU c брендом и процент точек, в которых бренд представлен. Данные исследования эффективно используют как правообладатели, так и лицензиаты, и ритейлеры.

В новой волне исследования был проанализирован ассортимент 32 федеральных сетей различных форматов (гипермаркеты, классические супермаркеты, супермаркеты детских товаров, специализированная розница) по 9 основным товарным категориям. После сравнения полученных данных с результатами предыдущих периодов исследования, были выявлены ключевые тренды в развитии лицензионного рынка России, как в целом, так и по каждой из товарных категорий:

• игрушки,
• BTS (канцелярия, товары для школы),
• одежда,
• аксессуары и бижутерия,
• косметика,
• товары для дома,
• товары для праздника,
• продукты питания,
• паблишинг.

Рейтинги брендов, сформированные по результатам мониторинга, наглядно демонстрируют не только позиции различных брендов относительно друг друга, но и позволяют определить, на каком этапе жизненного цикла находятся бренды-лидеры, а также выявить «потенциальных» звезд: франшизы, которые находятся на стадии активного развития и через один-два года могут оказаться в числе лидирующих.

Сравнение уровня насыщения различных категорий лицензионными товарами, позволит правообладателям определить перспективные ниши для развития лицензионной программы бренда, а производителям оценить потенциал лицензирования товаров в различных категориях. Руководителям отделов продаж и маркетологам компаний-лицензиатов исследование также будет полезно для анализа работы собственной системы дистрибуции лицензионных товаров, позволит лучше понять специфику лицензионного ассортимента основных торговых сетей и повысить эффективность взаимодействия с ними.

Профессиональным участникам российского лицензионного рынка результаты исследований «Вестник» предоставляет бесплатно.

Коментарии (0)