Всё о продуктовой рознице

В России доверяют Danone и Nestle

22 Февраля 2021, 04:02

Эти марки выбирают до 90% потребителей.

danone.jpg

По данным рейтинга заметности и доверия производителей продуктов питания, составленного холдингом «Ромир», лучше всего россияне знают компанию Coca-Cola (ее назвало 95% респондентов), Nestle (95%) и Danone (93%), сообщает Life. Также высоким показателем отметилась Mars (90%). Лучше других разбираются в этих брендах россияне в возрасте от 25 до 44 лет. При этом самая низкая осведомлённость и уровень доверия к этим компаниям отмечается среди граждан от 56 лет.

Между тем в рейтинге доверия лидирует Danone — эту компанию выбрало 90% опрошенных. Далее идут Nestle (89%), Ferrero и Mars (по 85%). Также интересно отметить, что мужчины чаще, чем женщины, доверяют компаниям Coca-Cola (72% против 61%) и Red Bull (62% против 51%). Этим же производителям чаще среднего доверяют россияне до 25 лет. «Высоким доверием пользуются компании, большая часть бизнеса которых занимают категории с высокой частотой покупки: молочная продукция, кондитерские изделия и напитки. Ключевые игроки категории CSD Coca-Cola, Red Bull и PepsiCo прочно закрепили позиции среди своей целевой аудитории – молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет», – пояснила директор по работе с клиентами холдинга «Ромир» Ксения Пайзанская.

Коментарии (0)