Всё о продуктовой рознице
  • В «Перекрестках» и «Каруселях» примут ПЭТ-бутылки и алюминиевые банки на переработку

В «Перекрестках» и «Каруселях» примут ПЭТ-бутылки и алюминиевые банки на переработку

02 Августа 2019, 05:08
fandomat.jpgВ рамках пилотного проекта по сбору использованной пластиковой упаковки у населения, X5 Retail Group и Unilever установили фандоматы – автоматы, принимающие ПЭТ-бутылки и алюминиевые банки для последующей переработки – в семи московских магазинах «Перекресток» и трех «Каруселях», сообщили в пресс-службе ритейлера. По результатам пилота будет принято решение о его масштабировании на другие магазины сетей.

Для стимулирования потребителей к раздельному сбору отходов за каждую сданную полимерную упаковку фандоматы выдают купон с 10% скидкой на покупку ряда продукции производства Unilever во всех магазинах «Перекресток» и «Карусель». Фандоматы принимают использованные ПЭТ-бутылки и пластиковые флаконы из-под бытовой химии любых производителей. Обслуживание фандоматов, вывоз собранной тары на пункты переработки и вторичная переработка будут осуществляться компанией «ЭкоТехнологии».

Директор по корпоративным коммуникациям X5 Retail Group Елена Коннова: «Мы стремимся к тому, чтобы как можно большая доля использованных материалов стала сырьем для вторичной переработки, и как можно меньшая – мусором, отправляемым на свалку, поэтому отдаем на вторичную переработку 100% непищевых отходов, которые образуются в результате операций в наших магазинах и распределительных центрах. Месяц назад мы запустили пилотный проект по сбору использованной упаковки в магазинах «у дома» «Пятерочка». Теперь, благодарянашим партнёрам, мы сможем также протестировать сбор использованной пластиковой тары у населения в супермаркетах «Перекресток» и гипермаркетах «Карусель».

Вице-президент по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям Unilever в России Ирина Бахтина: «Наша партнерская программа с X5 – один из немногих примеров реализации в России принципов экономики замкнутого цикла – возвращения упаковки в оборот путем высокотехнологичного рециклинга. При таком подходе выигрывают все – уменьшается количество мусора, который отправляется на свалку или сжигается, а ответственные покупатели розничных сетей X5 Retail Group получают скидку на нужную им продукцию. Мы же, как производитель бытовой химии, стимулируем рост продаж наших брендов».
Коментарии (0)