Всё о продуктовой рознице
  • В «Ленте» будут обучать персонал с помощью виртуальных тренажеров

В «Ленте» будут обучать персонал с помощью виртуальных тренажеров

26 августа 2019, 03:08
lenta.jpg«Лента» объявила о запуске обучающего VR-модуля для персонала. С помощью очков виртуальной реальности сотрудников будут погружать в обстановку, моделирующую различные ситуации взаимодействия с клиентом. Пилотный запуск VR-модуля проходит с августа до конца октября в 10 магазинах «Лента» в Санкт-Петербурге и 5 магазинах компании в Москве. Пилот состоит из двух частей, разработанных специально для отделов собственного производства и клиентского сервиса. Основная задача обоих модулей – повысить качество обслуживания и взаимодействия с покупателями. Ожидается, что тренажеры дополненной реальности обеспечат повышение эффективности обучения на 40%-60%.

Обучение строится на отработке эффективных фраз общения с покупателем. Система анализирует речь сотрудника, в алгоритм работы тренажёра заложено предоставление обратной связи. Каждый диалог может быть отработан несколько раз с целью наработки необходимых навыков при общении с покупателем в разных ситуациях. Основным преимуществом формата является реалистичность учебной обстановки и ситуаций, что позволят с большей легкостью перенести навыки из учебной среды в рабочую обстановку.

Сотрудники отделов собственного производства компании проходят тренировки по 7 сценариям: продажа рыбы, мяса, кулинарии, а для клиентского отдела разработан один многоступенчатый диалог, предусматривающий разнообразные ситуации взаимодействия с покупателями.

Компания рассчитывает, что такой тренинг позволит повысить качество обслуживания покупателей в отделах собственного производства и позволит сотрудникам клиентского сервиса улучшить взаимодействие с покупателем в сложных ситуациях. Результаты пилота будут оцениваться посредством опроса и независимой экспертизы. По результатам пилотного проекта компания будет принимать решение о его масштабировании на все магазины «Ленты».

Генеральный директор «Ленты» Герман Тинга: «Высокий уровень обслуживания и взаимодействия с покупателями – один из важнейших критериев оценки наших магазинов. Именно поэтому «Лента» проводит кропотливую работу с персоналом, постоянно совершенствуя программы обучения. Благодаря запуску обучающего VR-модуля мы сможем взаимодействовать с еще большим количеством сотрудников по всей России, обучать и оценивать их навыки по единому стандарту».
Коментарии (0)