Всё о продуктовой рознице
  • В «Дикси» пик спроса на пасхальную продукцию

В «Дикси» пик спроса на пасхальную продукцию

26 апреля 2013, 12:04


Значимый рост популярности пасхальных позиций отмечается уже за 10 дней до праздника. К примеру, в прошлом году подготовка к Пасхе увеличила продажи куриных яиц на 86%. За две недели до светлого праздника в магазинах формата «у дома» дополнительный прирост оборота данной категории (без учета регулярного потребления) составил 5,2 млн яиц на сумму 28 млн. руб.

News

В текущем году около 90% пасхальных куличей, представленных на полках «Дикси», приходится на долю локальных производителей региона присутствия магазинов. В преддверии Пасхи в ассортиментную матрицу вводятся подарочные корзинки, декоративные украшения, наборы для окрашивания яиц, включающие разноцветные красители и термоусадочную пленку. В супермаркетах «Виктория» линейка пасхальных продуктов собственного производства включает творожные пасхи, куличи с изюмом и цукатами, калачи, наборы подарочные и другие. В сети «Мегамарт» также представлено несколько видов куличей собственного производства, наряду с многочисленными предложениями от местных производителей, а также подарочные наборы и всевозможные пасхальные украшения.

Коментарии (0)