Всё о продуктовой рознице
  • В «Азбуке Вкуса» стартовал проект «Вкусная Япония» 2011-2012

В «Азбуке Вкуса» стартовал проект «Вкусная Япония» 2011-2012

23 декабря 2011, 12:12


В «Азбуке Вкуса» стартовал проект «Вкусная Япония» 2011-2012

News

16 декабря 2011 года, в Москве, стартовал международный проект «Вкусная Япония» 2011-2012. «Азбука Вкуса» представит более 500 наименований продукции из Японии. По оценкам компании, товарооборот японской продукции по году составит порядка 1%.

С 2008 года сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» является центром розничной торговли по продвижению аутентичной гастрономической культуры Японии. Продвижение осуществляется в рамках международного проекта «Вкусная Япония», при поддержке Министерства земледелия, лесоводства и рыболовства Японии.

С 2009 года, партнером проекта «Вкусная Япония» в России является компания-поставщик "Ниссо Боэки Ко Лтд". Именно благодаря поддержке "Ниссо Боэки Ко Лтд" состоялось проведение «Вкусной Японии» в тяжелые для Японии 2009 и 2010 годы.

«Вкусная Япония» 2011-2012 в «Азбуке Вкуса»- это более 500 наименований ассортимента из Японии, включающего продукцию сельского хозяйства (фрукты, ягоды, овощи), продукцию морского промысла, кондитерских изделий, напитков, лапши, приправ и соусов. Ожидаемый товарооборот продукции из Японии по году оценивается на уровне 1% или не менее 170 миллионов руб.

Программа продвижения японских товаров в «Азбуке Вкуса» запланирована на четыре месяца, с декабря 2011 по апрель 2012. Дегустации и мастер классы пройдут в супермаркетах сети в декабре 2011 г., январе, феврале и марте 2012 г., и завершатся трехнедельным фестивалем японских товаров и блюд в марте-апреле 2012 года. Целью проекта является демонстрация мноогообразия гастрономической культуры Японии и аутентичности блюд, которые с течением времени претерпели изменения за пределами Японии, а также развеивание мифа о господстве суси в Японской кухне.

Коментарии (0)