Всё о продуктовой рознице
  • «Утконос» зафиксировал двукратный спрос на растительное мясо

«Утконос» зафиксировал двукратный спрос на растительное мясо

03 ноября 2021, 07:11

За первые девять месяцев 2021 года было продано около 10 т растительного мяса.

meet rast.jpg

Продажи растительного мяса с начала года выросли на 214% в штучном эквиваленте. В 2021 году количество проданных позиций из растительного мяса увеличилось почти в четыре раза по сравнению с прошлым годом.

Аналитики компании увидели, что пиковый рост продаж растительного мяса обычно приходится на Великий и Рождественские посты, и сравнили продажи растительного мяса в обычный и пиковый периоды. Результаты показали, что в пиковые периоды рост продаж растительного мяса составил 130% в 2021 году и 119% в 2020-м относительно базового месяца. Также в пиковый сезон рост заказов, содержащих растительные альтернативы мяса, составил 147% в 2021-м и 99% в 2020-м.

За первые девять месяцев 2021 года было продано около 10 т растительного мяса всех категорий. Среди популярных позиций из растительного мяса отмечаются: колбаса и сосиски, деликатесы (например, морепродукты), икра и котлеты для бургеров.? В целом «веганское» направление товаров и продуктов в «Утконос Онлайн» выросло в 2020 году на 76%.

Для мясных альтернатив 2020 год стал прорывом, как с точки зрения роста продаж, так и расширения ассортимента. Еще год назад в онлайн-магазине было всего 30 наименований растительных альтернатив мясу, сейчас в ассортименте «Утконос Онлайн» более 100 мясных и рыбных альтернатив. Это вторая по популярности категория после растительных молочных продуктов среди веганского направления.

Коментарии (0)