19 августа 2019, 06:08
«Утконос» возобновляет работу сервиса по получению заказов из продуктоматов, сообщили в пресс-службе онлайн-гипермаркета. Ранее сервис доставки в пункты выдачи был приостановлен в связи с переносом складских операций и логистических мощностей на новый распределительный центр компании.
Продуктоматы – автоматизированные пункты выдачи заказов, оборудованные холодильными и морозильными камерами для сохранения свежести продуктов, требующих специальных температурных режимов – один из важных и интересных проектов для ритейлера, так как такой формат food-шопинга очень востребован среди молодых покупателей онлайн-гипермаркета, ценящих свое время. Почти 50% заказов в продуктоматы оформляются через мобильные каналы продаж компании. Пункты выдачи заказов расположены в крупных торговых и бизнес-центрах, жилых комплексах, что позволяет забрать свой заказ в удобное время без привязки к курьеру.
Директор по маркетингу и клиентскому сервису онлайн-гипермаркета «Утконос» Михаил Морозов: «Успешно завершив процесс миграции складских мощностей на другую площадку, а также наладив все процессы, мы снова можем предложить клиентам удобный сервис по доставке заказов в продуктоматы. Наши покупатели лояльны к такому виду доставки, поэтому для нас было важно как можно быстрее вернуть данную услугу с высоким уровнем сервиса».
Продуктоматы – автоматизированные пункты выдачи заказов, оборудованные холодильными и морозильными камерами для сохранения свежести продуктов, требующих специальных температурных режимов – один из важных и интересных проектов для ритейлера, так как такой формат food-шопинга очень востребован среди молодых покупателей онлайн-гипермаркета, ценящих свое время. Почти 50% заказов в продуктоматы оформляются через мобильные каналы продаж компании. Пункты выдачи заказов расположены в крупных торговых и бизнес-центрах, жилых комплексах, что позволяет забрать свой заказ в удобное время без привязки к курьеру.
Директор по маркетингу и клиентскому сервису онлайн-гипермаркета «Утконос» Михаил Морозов: «Успешно завершив процесс миграции складских мощностей на другую площадку, а также наладив все процессы, мы снова можем предложить клиентам удобный сервис по доставке заказов в продуктоматы. Наши покупатели лояльны к такому виду доставки, поэтому для нас было важно как можно быстрее вернуть данную услугу с высоким уровнем сервиса».