Всё о продуктовой рознице
  • «Утконос Онлайн» покажет «нос»

«Утконос Онлайн» покажет «нос»

05 октября 2020, 03:10

Ритейлер запустил рекламную кампанию «И всёнакаждыйденьнос».

Utkonos_.jpg

Онлайн-магазин продуктов запустил рекламную кампанию «И всёнакаждыйденьнос», разработанную в партнерстве с креативным агентством Great. Как отмечают в компании, креативная идея призвана продемонстрировать широкий и нестандартный ассортимент, удобство покупки продуктов с доставкой и экономию времени для себя и своих близких. Кампания стала продолжением обновленной философии бренда «И..И..Онлайн», реализованной в прошлом году.

Платформой для новой серии роликов стала игра слов, представляющая собой квинтэссенцию из названий продуктов и повседневных занятий с частью названия бренда. В результате, креативной командой были разработаны такие сочетания как «и сёмганос», «и мангоизтаянос», «и чипсыбезглютенанос», «и черринаветкенос», а многим другим привычным фразам и продуктам была добавлена «утконосость» в виде окончания «нос». Помимо нестандартного копирайта, в рекламной кампании сделан акцент на визуальный ряд, состоящий из реальных товаров и продуктов, которые присутствуют на витрине онлайн-магазина. С 1 октября креатив вышел в «шоурил» в Москве, Туле, Калуге и Твери на наружной рекламе, OLV, digital-каналах и радио.


Коментарии (0)