Всё о продуктовой рознице
  • «Утконос» держит курс на клиентоориентированность

«Утконос» держит курс на клиентоориентированность

20 Ноября 2019, 06:11
Cars.jpg
Онлайн-гипермаркет «Утконос» объявил о смене позиционирования и новом векторе развития бизнеса, сообщила пресс-служба компании. Теперь ритейлер предлагает своим покупателям не делать выбор в пользу чего-то одного, а жить по принципу «и..и..».

По словам генерального директора «Утконос онлайн» Дэнни Перекальски, «Утконос» сегодня – это и онлайн, и широкий ассортимент, и свежесть, и качество. Не надо жить с «или-или», если можно жить с «и-и».

Философия отражена в обновленной миссии бренда:

Мы создаем жизнь,
В которой вы можете:
И купить все на каждый день,
И получить свежесть и качество,
И проводить время с любимыми
Людьми за любимыми занятиями!
«Утконос»: и..и..онлайн

По заявлению компании, свежесть и качество продуктов, только отборные фрукты и овощи – ключевые принципы работы «Утконос онлайн». Для сохранения свежести продуктов применяется принцип минимального товарного запаса – не более 2,5 дня нахождения на складе, а также стопроцентная ручная переборка, утверждают в «Утконосе». Для улучшения контроля сроков годности ближайшем будущем на распределительном центре компании будет внедрена система LIFO (Last In, First Out) для товаров категории Ultra-Fresh.

Особое значение ритейлер придаёт категории «фреш», которая пользуется большим спросом среди покупателей. Товары данной категории присутствуют более чем в 70% заказов. Относительно периода июль-ноябрь 2018 года маржинальность категории «фрукты и овощи» в 2019 году увеличилась на 51%, что в 7 раз превышает темпы роста доходности по компании в целом. Еще одна широко представленная категория – детские товары, которых на данный момент в ассортименте более 5 400 единиц.

Кроме того «Утконос онлайн» поддерживает тренд осознанного потребления, прислушивается к желаниям своих покупателей, которые стремятся вести более экологичный и ответственный образ жизни. Еще одно нововведение, реализация которого намечена на 2020 год – доставка продуктов в безопасных для окружающей среды пакетах.

За 2019 год онлайн-магазин продуктов расширил свой ассортимент до 40 000 наименований. В планах компании дальнейшее развитие ассортимента товаров, которое будет основываться на желании клиента – задача компании предложить полный список товаров для ежедневного использования.

Генеральный директор «Утконос онлайн» Дэнни Перекальски: «В рамках новой стратегии мы хотим, чтобы каждый наш покупатель получал не только свежий и качественный продукт, но также удовольствие от широкого ассортимента товаров повседневного спроса. Мы будем продолжать совершенствоваться, улучшать инфраструктуру и сервис, пока каждый клиент не сможет получить уникальное для себя предложение. Наша цель – это и дать возможность клиентам покупать все на каждый день, и проводить больше времени с любимыми людьми. На этом мы делаем основной фокус развития бизнеса».
Коментарии (0)